вторник, 18 февраля 2020 г.

Это новый день






Очень просто как в исполнении так и в оформлении.
Вышивка из планов 2020.
Хотелось мне позитивный лозунг. Вот он!)
Схема вышивки из журнала "Вышиваю крестиком" 2013, но в своей интерпретации (заменила белую канву на черную и соответственно изменила цвета мулине)
Размер 20 х 15 см.
Рама с опорой, так что стоит этот новый день у меня на комоде)
Рама из серии "Круговорот маленьких рам в квартире номер сорок один")))
Вынула из рамы вышивку новогодней мышки (убрала её в коробочку к другим вышивкам) и вставила свеже вышитую. Маленькие вышивки не натягиваю, просто вырезаю и вставляю, плотности канвы хватает, чтобы не морщинить.

А вообще я со своими вышивками ношусь как со списанной торбой. Но недавно приняла решение относительно своих вышивок в интерьере...не фиг вешать всё лучшее сразу))) у нас одна стена в нашей комнате отдана под мои вышивки, так вот там было буйство всего вышитого))) теперь я вешаю 5-6 картинок или по сезону, или по какой-то теме, или по настроению, остальные убираю на шкаф. И так же поступаю с картинками в прихожей, там у мне тоже отведена стена)))
А вообще жду приступа переклейки обоев, чтобы все крючки снести и прибить полки для картин в одну длинную линию, и вот тогда ставить на неё вышивки и менять их так часто, как захочется.



3 комментария:

  1. Юля, мне нравится!
    Вообще утро - мое любимое время суток (это когда все спят еще) :)
    Понравилось про "круговорот рамок...".
    И с полкой по-моему отличная идея, может и я себе такую придумаю, а то так жалко стены дырявить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Я полку почему и хочу- прибил и всё, А под каждую картинку-вышивку-рамку нужна новая дырка))) жалко стены "простреливать"))))

      Удалить
  2. ...Новый день на черном вышит,
    Только светлым будет пусть!
    Только радость нам приносит,
    И ни капельки не грусть...:)

    ОтветитьУдалить