| можно даже воск не заливать, а использовать как подсвечник для чайной свечи |
Про заливку гипса в формы я обмолвилась еще в январе. Сегодня могу уже показать и рассказать про этот опыт) идее поработать с гипсом я обязана Блогмасу-2025 и овечкам-елочным игрушкам, что делала в декабре.
Мне тогда понравилась магия- заливаешь жижу, получаешь что-то настоящее)))) проштудировала интернет, заказала силиконовые молды и началось))) теория-это хорошо, но все постигается только через практику и собственные ошибки, а они были и не мало.
Я купила только один комплект молдов, пакет гипса, красители. Без фанатизма)) ну и назаливала вот это вот всё)))
Так как одна гипсовая форма- это явный подсвечник, так что.... правильно, надо научиться и залить туда свечу))) опять проштудировала интернет, купила воск, фитили с держателями, ароматизатор- тоже без фанатизма))) Эта партия свечей с ароматом "малина-зелень".
Вот теперь я могу делать дома полноценные свечи для себя, удобно)))
Фото процесса:
| фитили из вишневого шпона и держатели для них |
| воск в лепестках |
| воск застывает 4 часа и нужно время для созревания |
PS: Девочки, это целый отдельный мир, в котором столько заморочек и такое изобилие составляющих....))))
Интересно! И красиво!
ОтветитьУдалитьКрасотища!
ОтветитьУдалить... Свой мир везде,
и заморочек тьма,
Для света нам свеча нужна!...
Очень красиво, минималистично и стильно - белый + белый.
ОтветитьУдалитьКакое замечательное новое хобби! Классно горят такие свечи с натуральным фитильком, прикольно потрескивают, будто у костра! У меня была с ароматом клюквенного пирога, огромная, три года пользовалась, в основном зимой.
ОтветитьУдалитьЛюбопытненько!! Красиво и интересно)
ОтветитьУдалитьЭто как священодействие. Удовольствие вам на долгое время!
ОтветитьУдалитьКак интересно! Действительно магия - просто порошок, вода, а в итоге полноценная вещь. Стильно получилось, особенно белый вариант понравился. Любопытный аромат, малина-зелень, наверняка вкуснота!
ОтветитьУдалитьДевочки, спасибо за комментарии♥️ ♥️ ♥️ новый опыт-это прикольно)))
ОтветитьУдалитьОго! Поздравляю с новым увлечением! Красиво, и полезно в хозяйстве, и творчество.
ОтветитьУдалить