воскресенье, 28 июня 2015 г.

Ходили




















Действующие лица: мама, дочь, двоюродная сестра, младший племянник (старший ещё спит очень крепко) и я.
 В субботу, с утра после завтрака пошли ходить.... Муж с нами не ходил, был занят- правил забор.
В среду нам на работе объявили, что суббота рабочая (((( Я человек настроя, мне сказали, что работа в выходной- значит так, я уж себя убедю, что так надо))). В пятницу в 17-55 (когда мама с сестрой и племянниками уехали в деревню к моей свекрови) директор сказал, что не выходите вы в субботу, я тут сам...
Не получилось уехать как все люди с комфортом в пятницу, поедем рано утром в субботу. Наша машина в ремонте, так что в 5-00 подъем, в 6-00 выход из дома, в 7-30 маршрутка с окраины города и в 8-30 мы в деревне))))
Пошли именно ходить, маршрут не новый, но хорошая погода- жара, ветра нет, настроение отличное... Дети иной раз давали сбой, но водоем, колодец и земляника их отвлекали и путешествие было для взрослых комфортным... мало того, что ходили, но ещё и говорили, вспоминали, смеялись и даже строили планы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий