пятница, 19 апреля 2019 г.

Непарные носки







Дома я не ношу тапки, хожу или в носках, или босиком.
Имею я обычно одну пару теплых носков для дома, не люблю излишества))))
Когда протираются они, я вяжу новые, потом хожу в них, они приходят в негодность и я вяжу опять новые.
Вот как-то так и меня всё устраивает)))
Носки были задуманы специально, как-будто они вообще не из одной пары. В ход пустила маленькие- премаленькие остатки, которые больше никуда пригодиться-то и не могут. Ширина цветных участков определялась только размером клубочка, т. е. клубок вывязывала под ноль..... но некоторая соразмерность ширины полос получилась ..... не специально честно-честно)))
Пряжа очень разная, сейчас  не вспомню что это, скорее всего Лана Ализе и Детский каприз, чулочные спицы №3 и четыре свободных вечера.
Размер 37.




2 комментария:

  1. Прикольно.) Меня всегда интересует вопрос, выбрасывают ли вязанные носки, которые уже истоптались или распускают еще на что? Ты как поступаешь? Там же например голенище в нормальном еще состоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я честно скажу, сношенные носки выкидываю... умом понимаю, что можно распустить, но лень выгадывать пять метров пряжи. Так что поступаю расточительно)))

      Удалить