воскресенье, 21 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета, пятые 10... экватор



ну чем не столик в утреннем кафе)))





Вместо того, чтобы сетовать на быстротечность времени...будем думать, о том что стакан лета на половину полон)))

11 июля Утро любила всегда, сейчас ( в середине лета) особенно заостряю на нём свое внимание.... необходимые утренние ритуалы и завтрак.... и обязательно всё с удовольствием))) А еще наслаждаюсь абсолютным одиночеством, муж с собакой в деревню уехали, дочь отдыхает, я одна, совершенно одна в умиротворяющей тишине...

12 июля Так получилось,что аж дважды навещала дочь в лагере, хожу пешком через лес, два раза туда-сюда =10 км. Радуюсь, что сейчас есть такая возможность- по звонку примчаться на помощь... а еще шла один раз под дождик... мелкий, теплый, дружелюбный... как водится без зонта.

13 июля Посиделки с подругой... пили кофе с мороженым, ели вареники с вишней... я в основном слушала... хорошо, когда есть тот, кто просто выслушает, без советов, без осуждений. Я это тоже получаю в полном объеме от подруги, но пользуюсь очень редко, в сильно исключительных случаях.

14 июля Баня. Был перерыв 1,5 месяца... всё деревня, деревня, а тут возникло неимоверное желание... прекрасно! и 26 градусов на улице этому совершенно не помеха. Вот только после бани я с трудом доживаю хотя бы до 21-00, когда можно лечь спать, а то ложиться спать в 19-00 или 20-00 непозволительная роскошь для лета)

15 июля День начался с воздушного шара... в 5:00 над городом кто-то летал... время последних романтиков))) днём вселенная меня очень-очень расстроила, я в этих случаях: 1) ложусь спать; 2) играю с собакой; 3) читаю книгу. Сегодня был пункт 2, а за ним и 3... (выспалась вчера)))) "Дэнс, дэнс, дэнс" Мураками хорошо меня поддержал... на глаза попадались именно те строчки, которые помогли послать всё на... Вечером пришел с собачьей прогулки муж и поделился приятной новостью, бультерьер Мирра из их собачьей банды на выставке стала чемпионкой... мира! вот это уровень, с мировыми звездами наш Шел гуляет)))

16 июля Всё! вся семья в сборе и с сегодняшнего дня летнее раздолбайство приобретает форму летней собранности, труда, осмыслений, планирований. Был день словесного поноса дочери.... впечатления от лагерной смены.... очень за неё рада!

17 июля Сегодня обещают прекратить небесное безобразие под названием коридор затмений, может когда не знаешь о нем, то его и не чувствуешь... а когда знаешь... тяжкое было испытание для моей психики))) но, кажется, сдюживаю))) Провела размеренный день, много общалась с домашними, готовила простую, но вкусную еду.

18 июля Муж попросил подменить его на утренней собачьей прогулке, я была только рада- ночью шел дождь и  ранним утром на улице рай))) посвятила день отдыху, запретила себе думать о проблемах, о них я подумаю завтра))) помогает, кстати скарлетовский приёмчик)) а потому вышивала, гоняла чаи и читала.

19 июля Достала недовяз! Руки сами к нему потянулись, сижу-вяжу и не грущу)))
Вечером спрашиваю у мужа:
- Какие у тебя планы на выходные?
- Никаких... мне твоих планов хватает...
-)))
вот так и живём... и сдаётся мне, не мы одни)))


20 июля после обеда уехали в деревню, где я ничего не делала, я легла спать... при чем даже не на веранде (типа воздух свежий), а в доме... что это было объяснить  себе так и не смогла))) и даже  за все выходные не сделала ни одной деревенской фотографии...


6 комментариев:

  1. Как все чудесно описано!
    Юля, пусть лето еще будет на половину полным стаканом!

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнь идет своим чередом. И кажется обыденной. А спустя год прочтете этот пост, уловите, вспомните все нюансы настроения, ситуаций, разговоров... и подумается: какое хорошее лето было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это точно! почему и блог веду, чтобы через время перечитать....

      Удалить
  3. Юля, как мне созвучны твои мысли.) Муж бы мой точно так же бы сказал, что моих планов ему выше крыши.)))
    Скарлетт, однако, умная женщина была, иногда полезно отложить проблему и подумать о ней позже. Я так от излишней тревожности спасаюсь, особенно когда повлиять на ситуацию не могу.
    Надеюсь мир тебя обидел не очень сильно и все уже прошло.
    И да, стакан лета на половину полон!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, всё в порядке))) реагировать надо научиться на бээээ в этой жизни)))) ну мы же молодцы, справимся)))

      Удалить