вторник, 24 ноября 2020 г.

Блогмас 2020. Задание 4

 "Один мой день". Мы уже в прошлом году делали, но теперь будет немного другой акцент ;-). Поскольку мы - рукодельницы, то на большинстве фото должны быть ваши – руки! ;-) С чашкой, в варежках, за упаковкой подарков, мастерящие новогодние игрушки, что угодно. Фото не менее 10 штук. И в этом году с текстом, а то в прошлом было очень интересно смотреть на фото, но хотелось подробностей. ;-)


Сегодня 24 ноября, вторник... и у меня выходной день))) Еще вчера решила, что сегодня буду ленится...
Будильник на сегодня у меня отключен, поэтому встала в 6:00, что на 1 час позже обычного.


Проснулась каким-то недочеловеком, поэтому завтрак для меня не типичный, слишком мало. Обычно я ем за троих)))
 Сегодня чашка кофе, немного сыра и половинка яблока. Пару дней назад купила и начала в утренний кофе капать настойку женьшеня, а то что-то нехватка энергии жуткая... ничего не хочется, только спать в 21:00)))




После завтрака быстренько навела дома марафет- протерла полы, загрузила стирку, поменяла постельное белье, сходила за кое-какими продуктами... миссия "хозяйка" выполнена, можно начать лениться)))


Уселась перед ТВ и под "Теорию большого взрыва" продолжаю вязать собачий свитер. Этот сериал могу смотреть по 100 раз и всегда умиляюсь любимым моментам))) Вяжу по описанию из интернета, пока получается что-то похожее на свитер)





В связи со скудным завтраком обед у меня был ровно в 12:00))) Рис варила пароварка-обожаю эту помощницу, 30 минут и рис готов, при чем идеальный, рассыпчатый; рыбный суп варила вчера; свеклу потереть тоже дело 3 минут))) 


После моего обеда пошли на  собачью прогулку, погода мерзкая, поэтому гуляли не много. После прогулки, перед тем как начать мыть грязные лапы и пузо, собака долго и жадно пьет... как будто мы по пустыне гуляли, а не в дождь грязь месили)))


Поболтали с дочкой так душевно, а потом я, наконец-то, уселась с вышивкой. Хотя с утра хотела только ею и заниматься))) Ну да ладно, и так... осталось совсем немного и летний (!) семплер будет готов.


С наступлением осени я подсела на черный чай с молоком... 



Купленная сегодня хурма была шикарна- сладкая, совсем не вяжет... прелесть! 

Вот и  все события ленивого дня))))

Остается  почитать и байки)))

13 комментариев:

  1. Юля, встать в 6 утра поздней осенью.... для меня это равносильно убийству :))) От хурмы бы сейчас не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как можно встать в 6 утра осенью??? Вот летом - да. Я встаю в 7 и даже это сейчас тяжело.
    У тебя очень уютно и красиво! Цвет свитера очень подходит собаке ;-))))))).
    За хурмой никак не дойду, видела, что уже появилась, но хочу в любимый овощно-фруктовый магазин пойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за уютно))) хотя всё обычно)

      Удалить
  3. ...И в лени прелесть есть порой
    Когда законный выходной!
    На час попозже можно встать,
    И вдоволь синим вышивать,
    Покушать вкусного чуть-чуть,
    ...и зафиксировать все тут...:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно.) Мы буквально неделю назад досмотрели заново все 12 сезонов.) Это же самое лучшее в мире лекарство от всего - смотреть Теорию и вязать.)))
    Я во время короны совсем поздно вставать начала, сейчас постепенно возвращаю хотя бы 7 утра, до старых 5.45 еще очень далеко, эх.
    Отличный у тебя денек, и фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный день, тёплый и уютный

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием почитала - особенно понравилось: сегодня решила ленится и сразу следом - встала в 6 утра, быстренько навела марафет в квартире)))). Приятный день и работы красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, продуктивно поленилась :) Уютный день получился! У меня сегодня тоже хурма вкусная попалась. Если вяжет, то я её в холодильник на пару дней кладу, после уже не вяжет. А если уж совсем не терпится, то можно и в морозилку. Выходит сладкая-сладкая, правда как сопли 😂 но вкусная 🙄

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, чудесный день!
    Мы тоже сейчас смотрим этот сериал. Хотя летом начинали смотреть сначала "Детство Шелдона". Мне Шелдон очень моего мужа напоминает иногда))))
    Уморительное фото, где собака пьет из-под крана.)) Круто!
    А еще очень понравились твои фото, где обе рукодельные руки видно - класс!

    ОтветитьУдалить