воскресенье, 4 июля 2021 г.

Все в сад! Задание 2.

 Задание №2

Эссе на тему "Неожиданная польза от рукоделия. N причин заняться рукоделием"




   В первую очередь рукоделие помогает мне оставаться с собой один на один, даже если я дома не одна-полностью отстраняюсь от внешнего мира, что лично для меня крайне важно!) Во время вязания, вышивки я думаю о чем угодно, это может быть как обдумывание планов, так и мысли об уже прошедшем....

Так же дорожу рукоделием как средством для поддержания своего здоровья) Если доверять научно-популярным источникам, то вязание благотворно влияет на наш мозг. Поэтому, когда очередной раз приходится распускать связанное, успокаиваю себя тем, что "ну вот, это была профилактика старческого слабоумия"))) если серьезно, то пользы гораздо больше, в сети много статей на эту тему.

Я не умею смотреть кино или передачи по ТВ, интернету с пустыми руками... не могу просто сидеть и смотреть, кажется, что я просто трачу свое драгоценное время, когда руки заняты рукоделием, тогда все нормально- приятное с полезным))) появляется ощущение целостности.

Благодаря рукоделию частенько отпадает вопрос с подарками близким. Сестра, например, говорит, что ей я могу дарить носки в любом количестве и любого цвета/модели/длинны.

Еще прелесть рукоделия в его многообразии. Одной жизни будет мало, чтобы попробовать все виды))) Можно как развиваться в выбранном одном-двух направлениях, так и примерять разные.

***



7 комментариев:

  1. Юля, действительно, даже распуская связанную вещь, получаешь положительные эмоции от процесса. Я тоже ни когда впустую не смотрю фильмы, либо вяжу, либо вышиваю.

    ОтветитьУдалить
  2. Слабоумие наступает позже у картографов и вышивальщиц (мелкая моторика ;-)), что, несомненно, утешает. Надо мне тоже думать при рукоделии, а не ютуб "слушать". ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ютубом никак не подружусь, не заходит, очень они там все рассусоливают)))

      Удалить
  3. Вот я тоже уверена, что рукоделие очень стимулирует работу головного мозга. Так что мы рукодельницы рискуем дожить до седин в своем уме.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, первая причина и мне знакома и приятна

    ОтветитьУдалить