понедельник, 4 июля 2022 г.

26/2022


27 июня-03 июля. 

30С+ и это здорово!!! 

Посмотрев на название поста, пришло осознание того, что ровно половина 2022 года позади... и впереди ещё ровно половина)))) 

И ещё у меня ни разу за это время не возникла мысль бросить эту затею и перестать регулярно!!! описывать каждую неделю, даже не смотря на очень неважное и мрачное настроение временами. Плохо, что у блогера стала короткая память и фото больше, чем 1 год я больше не вижу... Таким образом блог как архив уже не воспринимается. Но бросать жалко, здесь девочки, которые важны и нужны. 






Мало мне огорода в деревне, так он у меня и на подоконнике до сих пор)) комнатные томаты- кое как родили по пару помидорчиков))) а вот базилик дома хорош, в деревню отвезла не весь, т. к. предыдущая партия полегла. Щипаю с подоконника по пару листиков и смакую. 


листик майорана, еле еле выходила это растение, тоже на подоконнике




Люблю сырники, да и дочь творог только в таком виде ест, но вот с рецептами мне не везло, все не то. И тут вдруг в интернете вижу рецепт, опять пробую без особых надежд и ура! То самое, что было нужно!!!

2 пачки творога 

1 яйцо

2 столовые ложки сахара

4 столовые ложки муки

Лепим шарики и жарим на масле. Идеальные!!!








Эта рабочая неделя оказалась шестидневной и в субботу я сходила на работу рано утром на пару часиков, а потом решили с дочерью провести день на пляже. Я, чтобы немного сравнять колхозный загар, дочь, чтобы просто загореть))) как славно было просто поваляться, покупаться!!! А то июнь на исходе, а я все никак не пойму, что Л-е-т-о !!!

В деревню поехали в воскресенье утром, честно сказать, было не охота.... но растения надо навещать))) 


Первые фонарики физалиса

Первые кабачки. Так и запишем-3 июля!!! 

Зацвел спустя 4 года шалфей

Розы бушуют и это я ни разу не розовод, они все сами)) 


Устали жутко, Юля!!! так нельзя!!! Деревня для отдыха, а не для упахивания!!! Но хочется и то сделать и это, а потом вот это и на часах 18:00. Домой пора! Был перерыв на обед и один раз на чай с мятой. А ещё домой привезли ведро красной смородины для джема....При условии,  что ещё одно ведро взяла мама на угощения родственникам ( за что ей большое спасибо).  Но это уже на понедельник задачка))) Даже не знаю радоваться урожаю или нет... а впереди еще крыжовник недели через 2... а там огурцы/помидоры... короче, караул)))))



Из рукодельного: доделала набор для иголок: баночка для булавок и игольница-книжка.
Ещё немного повязала. На спицах 322 петли... шерстяной платок растёт)) 

Всё-таки забрала начатую вышивку из деревни. Нет там времени, а если есть, то я уже уставшая))) мне бы просто спать))) 

Животным жарко, где только и как только не валяются 





 


 





2 комментария:

  1. Юля, какой у тебя базилик жирненький мммм! Супер! Кстати, мои любимые сырники - почти твой рецепт. Только я на пачку творога беру 1 яйцо, 5 ч/л сахара. Муки, как у тебя. Еще потом их в муке обваливаю и жарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Базилик только на подоконнике такой аппетитный, высаживаю в грунт и все, ерунда растет-растет и умирает. Сырники попробую с твоими правками сделать))))

      Удалить