вторник, 31 января 2023 г.

Что делаю


Вышиваю потихоньку зимний пейзаж как отдых от большой вышивки. Цвета на первый взгляд совсем не зимние)  Вышивку на сумке пока забросила. 



Вязание. Начала спонтанно варежки из пряжи "Фиджи" Троицкой фабрики. Лена, видишь, всё в дело))). Пряжа делает идеальные петли без моего участия))) Повозилась немного с зайцем вязаным, решила, что одного платья мало, надо кофточку))) короче по мелочи себя отвлекаю))) 






Когда рукодельничаю, то создаю себе атмосферу - кино или сериал, чай, а теперь ещё и маленькая свечка на рабочем столе. Горит себе потихоньку, я так невзначай на неё посмотрю, потом опять крестики, потом опять взгляну.... Красота и умиротворение!) и свеча тоже из подарка от Лены))) 




В выходной день читаю так: на кровати, животные в виде калачиков рядом))) В будние дни читаю с телефона, в транспорте, когда жду, на работе в перерыве. Бумажную книгу смакую только в выходные. Как-то случайно прочиталась "Старуха Изергиль" М. Горького. 


Коту нельзя на стол, когда я вышиваю (он охотится за ниткой и иголкой), когда вяжу можно, тогда он лежит в свете настольной лампы и греется. А вот в мои вышивальные вечера он нашёл выход - спит на принтере, который стоит под столом, на котором я рукодельничаю))) и с хозяйкой рядом и от соблазнов далеко))) 







А это фото с прогулки вдоль реки. Хорошо так походили, подышали, не были в этих местах больше года. Возле местечка с утками зависли надолго, за ними так же интересно наблюдать как за обезьянками))

Посмотрела. Сериал "Почему женщины убивают" 2 сезон, фильм "Дориан Грей" по мотивам недавно прочитанного О. Уальда. Мультфильм "Тайна Коко"




Ходили в костёл слушать орган с флейтой. Года два собиралась-ну в следующем месяце точно схожу (знакомо) ))) а тут бац, билеты за 4 дня до концерта купили и пошли))) Хорошо!!!! Слушали  И. С. Баха, К. Ф. Э. Баха, А. Вивальди, Х. В. Глюка, Л. Винчи, Ж. Массне, П. Флетчера, Ш.М. Видора. 

У меня в конце месяца обычно бывает вдохновение и подъем, вот тогда я строю планы, старательно их записываю и первую треть следующего месяца прилежно выполняю, чего не могу сказать о следующих 20 днях)))) Вот завтра февраль и я искренне верю, что в этот раз будет по другому)))) 



10 комментариев:

  1. Конечно, все будет по-другому, надо верить. Я верю, но у меня тоже, почему-то, не получается.
    Со свечкой очень уютно. Я зажигаю маленьку, чайную, когда ложусь спать. Почитаю, свет выключу и она в темноте светит, догорит и "выключится" сам, когда я уже сплю.
    Хорошего Вам февраля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание!!! О, это ты здорово придумала с чайной свечкой!!

      Удалить
  2. Юля, как у тебя уютно! Рукодельничать со свечкой, красота! Органный зал это здорово, я такая же долго собираюсь, а потом спрашиваю себя, и чего так долго ждала. Ой, у меня с планами точно также...

    ОтветитьУдалить
  3. Уютный пост)) Планирование вдохновляет, пусть все получится)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что вдохновение приходит, значит есть к чему стремиться. А если не получилось сейчас, то получится обязательно, но позже. Посмотрела на фото костела и подумала, что давно не была на органном концерте, надо исправить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я впервые была на таком органном концерте, хотя они в нашем городе идут очень давно.

      Удалить
  5. Интересно ты про варежки придумала, я думала про шапку ;-). А я вот свои ГП свечи не жгу! Берегу. ;-)))) У меня есть свечка со специальным деревянным фителем, которая воспроизводит звук горения камина/костра, т.е.потрескивает. Но вместо умиротворения она меня тревожит этим треском.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я перестала все беречь и откладывать на потом)) пользуюсь всем лучшим, что у меня есть))) вот сейчас есть клёвая свечка и буду её жечь, а потом её не будет и не будет)))) а про деревянный фитиль впервые слышу, должно быть круто))) я много от тебя новенького узнаю, что очень ценно)))

      Удалить