воскресенье, 2 апреля 2023 г.

Хлопковый свитер

 


Свитер связан спицами, реглан сверху. Очень давно хотела попробовать, но очень боялась))) а тут решила, что надо попробовать связать и пускай вещь будет не носибельная, а чисто для тренировки/расчетов/новых замеров для следующих вещей. Но вещь получилась, недостаток один и он хорошо виден на следующей фотографии.


Свитер с ростком, он всего 3 см., но есть и принцип его вязания стал понятен только, когда связала сама. Вязала вслепую слабо понимая, что от меня требуется, просто следовала инструкции)) в итоге есть дырочка (ну я ее легко после фотографирования зашила) и теперь понятно, что да как)))) Но хлопковая пряжа очень неблагодарная в плане сокрытия "косяков", ничего не прячет, только подчеркивает))) 

Вязала круговыми спицами номер 3 из пряжи Газзал беби коттон. Расход на размер S свободного облегания: 4 мотка по 50 гр. зеленой, 2 мотка молочный шоколад и 1,5 мотка терракоты.


Основной кайф при таком вязании- никакой сборки и обвязывания горловины)))) У меня, как и у многих, проходят недели/месяцы/годы прежде, чем связанное изделие будет сшито)))



Но вот свитер связан и я понимаю, что вязать из хлопка свитера не очень-то уж и практично: когда холодно, то и в таком свитере холодно, когда жарко, то и в нем жарко, а еще я чувствую вес изделия, что тоже не очень приятно))) 

В планах связать еще один свитер регланом сверху, но из более легкой пряжи и с бОльшим ростком, см. примерно 5-6., тем более, что расчеты/цифры записаны, только вяжи, а не дергайся, что мало/велико/коротко/длинно))))))

6 комментариев:

  1. Симпатичный свитер, нравятся полоски, и сочетание цветов не банальное)) Тоже хочу свитерок из хлопка, но с небольшим ажуром на зиму, мне все время жарко, смущает тоже только вес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про ажур из хлопка стоит подумать, у меня лет 15 назад был свитер из ириса в две нитки в дырочку, сносила в хлам)))

      Удалить
  2. Опыт вязания хороший, в следующий раз ошибок будет меньше, а еще через свитер будешь профи! Шучу:)))) Отличный свитерок!

    ОтветитьУдалить
  3. Я научилась вязать без дырок только, когда узнала про немецкие укороченные ряды. Сама даже не пытаюсь рассчитывать, только по готовым описаниям вяжу. Правда, купила мк, где обещают научить вязать, что хошь из чего хошь ;-)))))))).
    Мне твой свитер нравится, просто надо найти к нему правильную погоду. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немецкие укороченные... надо погуглить. А свитер может на прохладный летний вечер подойдёт.

      Удалить