воскресенье, 21 апреля 2024 г.

Дневник 16/2024 Всячина

15-21 апреля 2024 г.


С прошлого воскресенья мне хотелось пасмурной погоды, чтобы внешнее соответствовало внутреннему. А то как-то  хандрить под ласковыми лучами солнцами немного кощунственно)

И в понедельник началось то, чего хотелось-дождь, тучи. Очень комфортно ходить на работу в такую погоду. И я нашла тропу подальше от дороги, но вдоль нее и теперь полностью весь путь на работу иду. Времени уходит около часа, расстояние 6,5 км.


ну как не любить город, на домах которого растут деревья


тюльпановые клумбы в уже знакомом вам парке

Из рукодельного бралась за многое, хотелось что-то мелкое делать руками. Вечерами после рабочего дня  сил не много, а вот в выходные оторвалась. Поделав самое необходимое по хозяйству, засела с чистой совестью за сериальчики, спицы, бисеры) 


У меня с собой договор, что никаких запасов рукодельных я не делаю. Если пряжа нужна для конкретной цели- это одно, а покупать потому, что душа запросила чего-то этакого, табу!) Разрешенный объем пряж- это чемодан, освободишь место, милости просим, новые мотки)) Окунувшись в чемодан, выловила все остатки дундаги и начала перевязывать их в очередной шарф.

 Я носочник без носков, все что навязано раздарено. И как-то был у меня приступ выкидывания и я выкинула носки с небольшими потертостями- типа Ха!, я ж хороших носков мильон навяжу) мильон не навязан, отопления в квартире нет, а за окном моя запрошенная зябкая погода. Ну вот одна пара готова, тоже из остатков. Но носочную пряжу покупать можно, закончилась)))



Еще на прошлой неделе меня потянуло на бусики, доделала прошлонедельные и навертела новых.



корица ткемали кобальт трава

Эти сотуары вдохновлены СССРовскими катушками ниток, такие большие бобинки. Я даже названия бусикам дала, хотя обычно так не делаю))) 


Второй лист монстеры в этом году. На этот раз без разрезов. Но я всякому новому листу монстеры радуюсь, не частое это явление) 


Опробован новый рецепт вафель. Из нутовой муки с консервированной сардиной. Звучит красиво, правда? По факту- сухие, безвкусные, рыбой только пахнут))) Можно рецепт доработать, а можно поискать другой))) Эти ели со сметаной и зеленью, запивали чаем)



Кот выгадал часок солнца и лежал на балконе как кайфушник.

Посмотрела 3 сезон "Декстер", в сериале 9 сезонов, я на этом остановлюсь. 
Начала смотреть 1 сезон "Девочки Гилмор", CША, 2000 г.
Слушаю радиоспектакль "Солярис" С. Лема.







7 комментариев:

  1. Юля, а какая у тебя ассоциация с катушками ниток? Я всю голову сломала, не поняла, чем ты вдохновилась, интересно теперь узнать. А названия суперские!
    У вафель слишком оригинальный рецепт, я бы не решилась))
    Поздравляю и с листом монстеры, и с вязалками. Моя монстера что-то спит, надо удобрить её.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже хочется пасмурной погоды, а у нас все время солнце. Так и от лета можно устать в апреле(
    Понравились сотуары и названия - очень гармонично. Дундажий шарф обещает получится интересным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже подумала, что зачем лето в апреле????

      Удалить
  3. У меня вообще начался какой-то нерукодельный период - ничего не делаю Занимаюсь хозяйством, зависаю на пинтересте за просмотром ремонтов и интерьеров, вот сегодня насмотрелась - заказала новые стулья на кухню. ;-)
    Какое у тебя прекрасное правило про запасы. Мне бы так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В меня тоже бывает так, ничто рукодельное в руки не ложится, я просто жду, когда это закончится. А Пинтерест с ремонтами-это можно смотреть вечно))))

      Удалить
  4. Меня солнце наполняет энергией. Наверное потому, что я знак огня. Сегодня вот гуляла по полуденному солнцу :)))
    Мне очень нравится твое правило про запасы :))) Я так не умею. У меня запасы - это воплощение моих эмоций и спонтанных всплесков :)))).
    Нут с рыбой? Я б не решилась :))) Я люблю сочетание нута с мясом и томатами :))

    ОтветитьУдалить