воскресенье, 18 августа 2024 г.

Дневник 33/2024

 

Перед дождем

Узор от шторы

Повесили часы. Цвет стен сильно зависит от солнца. Фото выше и это, видите какая разница?

Добавила искусства на полку

Невероятное успокоительное для меня

Вяжем




новенький листик разворачивается


охраняет доспехи мужа))) 

Дневник... Юля, какой на фиг дневник, когда тут такое происходит?  И тут же допускаю мысль, что у меня кроме фото в блоге и нескольких вещей в спортивной сумке больше ничего может и не быть. Каждый день впитываю и пытаюсь запомнить все домашние мелочи, на всякий случай, на память. Веры в чудо все меньше и меньше... Особенно тяжёлы вечера и ночи. А утром начинаем снова жить))) На работе мы в коллективе подбадриваем друг друга, пытаемся помочь тем, кому сейчас особенно тяжело. Дома стараемся делать запланированные ещё до всего этого дела,  тоже держит. Правда, очередную 40 дневку прервала, сдалась, ослабла морально. Но начну снова!

Посмотрела "Солярис", СССР, 1972 г. 

11 комментариев:

  1. Юля, Вам наша поддержка сейчас!
    Даже боюсь представить как вам тяжело и неспокойно...
    А желтый цвет красивый,
    и тени хороши,
    И вяжется в тревоге
    Для успокоения души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! А вот из рукоделия только вязать и могу, причём чем больше вещь, тем мне спокойнее)

      Удалить
  2. Ты показываешь все такое мирное, домашнее, уютное. Надеюсь, дом - крепость и дарит спокойствие. Очень красивый желтый оттенок. Я до сих пор не нарадуюсь, что выбрала желтые обои, как уютно стало, особенно чувствуется, когда солнце. Я тебе вышила искусство на твою кухонную полку. ;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С желтым цветом мы действительно с тобой молодцы!)) Мне? Вышила? Вот это да!!! Спасибо!!!!!

      Удалить
  3. Меня первое фото напугало в ленте новостей, что-то мне не то показалось, потом подумала, что Юля бы такое не стало фотографировать и выкладывать) Мохнатое успокоительное очаровательное!! Желтые стены очень уютно смотрятся, а у меня желтые полы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя реакция на фото мне понятна, ты тоже из региона пуганных)) да ты крутая с жёлтыми полами!!!)))

      Удалить
  4. Юля, не представляю как вы сейчас держитесь. Могу только пожелать сил побольше. И скорей бы все это закончилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Полка на кухне само очарование! И вообще мне нравятся твои вьющиеся растения над телевизором, очень оживляют. Долго рассматривала "доспехи" мужа, так и не поняла, что рядом с пультами лежит.))) Ну, кроме Шелдона, понятно.)))
    Спасибо, что пишешь! Очень за вас тревожно. Держитесь.

    ОтветитьУдалить
  6. С пультами рядом лежит чесалка для спины))) большое спасибо за поддержку!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень тебя понимаю. С тревожными вечерами, бессонными ночами в думах невесёлых, и утрами, когда надо начинать жить как будто снова. Держись. Морально - самое трудное.

    ОтветитьУдалить