воскресенье, 18 апреля 2021 г.

Макраме. Кашпо.

 









Я же усиленно заполняю жилище растениями) 

На кашпо-макраме засматривалась давно, но мне казалось это очень сложным и я откладывала на потом...

Оказалось просто, даже не просто, а очень просто)

Первое кашпо (фото которого выше) было пилотным- для моей комнаты, делала вместе с девушкой с видео на Ютубе... получилось с первого раза)

Второе делала для комнаты дочери уже самостоятельно за.... 30 минут)))

Я использую джут, макрамисты берут для этих целей хлопковый крученый шнур. 

Мне "махровость" джута не мешает и я результатом довольна.

Надеюсь растение оценит мощный поток света и заколосится)))

Висит кашпо на одном их трех креплений карниза (посередине окна), штор тюлевых у меня нет, только шторы ночные, так что кашпо не только не мешает, а даже дополняет окно, когда шторы не задернуты.

6 комментариев:

  1. Очень стильно смотрится такое кашпо, Юля, ты мне отличную идею подала, куда прятать растения от котов!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Я себе тоже непременно захотела кашпо, показала твою фотку, где видно как крепится твое и муж меня сразу отрезвил - сказал, что наша пластиковая гардина не выдержит. Но я ж теперь хочу таку подвесну красоту, так что планирую повешать что-нибудь ампельное на балкон.) Надеюсь не унесет ветром.) Юля- вдохновительница!
    Моя мама, когда я была маленькая преподавала макраме в клубе.) У нас раньше этого макраме просто кучи были, весь дом был в нем.) Сейчас все снова возвращается, да еще и столько материалов новых появилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, спасибо))) на балкон я тоже уже думала сделать))) а про то что возвращается все, это же развитие по спирали))) у нас тоже было макраме, повыкидывали, а сейчас бы вторую жизнь можно было дать вещицам....

      Удалить
  3. Очень красиво! Я подумала, что ты так пряжу утилизируешь, не похоже на джут.

    ОтветитьУдалить