воскресенье, 25 апреля 2021 г.

Самшит...

 ... в качестве комнатного растения.



Вот так должен был выглядеть купленный мною на стихийном рыночке кустик самшита (фото выше)   Но...




сейчас выглядит он вот так.... (см. фото выше), потому как я в своих представлениях покупала укоренившийся черенок самшита, а продавец продавала просто свежесрезанную ветвь, вставленную в землю в пластиковом стаканчике... вот такая не состыковочка)))



Другая бы расстроилась, а я просто пошла искать пустую банку))) нашла и укореняю кустик сама))) У меня был опыт укоренения фикусов и прочих растений, так что шансы есть))


Спустя неделю, когда сняла банку, чтобы проветрить и полить, увидела новые листики... так ч то шансы есть.


кустик сразу обрезала, чтобы сформировать что-то похожее на шар, обрезки тоже буду укоренять.

Вообще самшит садовое растение, но я захотела что-то подобное в квартиру, почитала интернет и ура! это возможно. Кусты самшита растут в помещениях)

У самшита репутация хорошей живой изгороди с тем лишь минусом, что растут очень медленно (прирост 2-3 см. в год), так что в качестве живой изгороди в деревне хочу попробовать бирючину, выглядит так же красиво, но растет быстрее... а нам же, начинающим садоводам, надо чтобы сразу и красиво... какие там годы ждать))))

***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   *** 

У этого же продавца купила отросток спатифиллума, он оказался с корнями))))
Посадила в горшок, который стоял на балконе в ожидании выброса.... но кусок упаковочной бумаги всё исправил))) цветок обрел дом, горшок избежал мусорки и мне красиво.





9 комментариев:

  1. Люблю самшит. У дочки рос, а я его загубила (забыла полить)... Пусть все растет и радует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня наоборот, я постоянно цветы полива тем самым делаю ещё хуже, лучше забыть полить))) а потом удивляюсь и почему у меня суккуленты не живут))) а у дочери колосятся, потому что поливает раз в месяц в лучшем случае.

      Удалить
  2. Самшит красивый, пусть приживётся и радует глаз!
    А у меня все растения гибнут, даже самые неприхотливые.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень скульптурно выглядит спатифиллум в бумажном горшке. Хоть натюрморты в стиле минимализма с него пиши.)
    С самшитом желаю, чтобы все прошло успешно.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво выглядит в оберточной бумаге!
    Я не поняла - это она тебя обманула или нет? Или она предупредила, что он без корней еще?
    Для изгороди, я когда-то прочитала, самое лучшее какой-то там барбарис. Густо растет, потрясающе краснеет по осени.
    Есть такая тетка в жж, очень подробно описывала, как поднимала свой участок с нуля. Читаешь - не оторваться. Я виню себя в том, что дала почитать подруге, которая бросила здесь бизнес и укатила в деревню после этого. Конечно, после - не значит в следствии, но все же. Хочешь почитать? ;-)))))) https://s0no.livejournal.com/191118.html Про барбарис я у нее узнала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то чтобы обманула) я просто представит не могу что можно продавать просто палки)))))) троечку посмотрела)))

      Удалить
    2. Тетечку посмотрела))) барбарис нравится

      Удалить