вторник, 23 ноября 2021 г.

Интервью. Блогмас 2021 (№2)

 

Отвечаю на вопросы задания:

Верите ли Вы, что желания, которые загадываешь на новый год, исполнятся?

Не верю.

Что особенно Вас вдохновляло в этом году?

Природа и уединение.

Моя самая нелепая рукодельная покупка этого года?

Не припомню.... ну дубли оттенков мулине не в счет)

Этот рукодельный год был прекрасным, потому что...

не забросила  рукоделие,  не разочаровалась или устала от всего этого вязально-вышивального, а все так же полагаюсь на хобби как на верного друга.

Какие рукодельные проекты я отложила на следующий год?

Большую вышивку "Дерево жизни".

Начнете ли Вы 31 декабря/1 января новый проект?

До того момента, как я прочитала этот  вопрос, даже не задумывалась над этим... А вот теперь понимаю, что непременно начну и это будет 1 января.

Где живет праздник, т.е. ощущение праздника?

В нашей голове.

Декабрь - время сказок или авральная подготовка к празднику?

Исключительно время сказок!!! никаких авралов в подготовке, только получение удовольствия от процесса подготовки.

Где черпаете новогоднее настроение?

Кино, фотография, музыка.

Секрет запоминающейся встречи нового года?

Хорошее настроение и только.

Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент?

Елочная игрушка.

7 комментариев:

  1. Интересно было прочесть. Новый проект обязательно нужно начать

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, про нелепость - точно! Вспомнила, как не заметила и заказала списком мулине - всех по два. Куда их теперь девать, да еще специфических оттенков...

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, дублирующиеся оттенки мулине это не нелепость, это - запас)))
    Понравился твой ответ про отсутствие аврала перед НГ - вот бы и мне так научиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Я кстати, тоже до вопроса о новом проекте и не задумывалась :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, впитываю твой дзен.) В декабре мне его надо в килограммах.)

    ОтветитьУдалить