суббота, 13 ноября 2021 г.

Что делаю...

 




Всем большой привет, девочки!!!

Выхожу в эфир со своей совершенно обычной жизнью))

Животные, коих у нас трое, не дают нам скучать, но, увы, поводы пока лечебные... Котику во вторник сняли швы, доктор сказал, что все отлично, хочется верить))) после снятия попоны, которая сковывала движения котика, он вернулся к своим активностям. Если котика нет в зоне видимости пару минут (буквально!!) начинаем его искать, ибо ...... неизвесно что)))




Кот облюбовал плед, использует его как лежанку, я очень рада- многофункциональность вещи наше всё)))
Ангел же , когда спит))))





Пес перенимает эстафету у кота и теперь мы лечим глаз собаке, скорее всего повредил его на прогулке (игрища с другой собакой)... опять таки вроде бы не страшно, зрение в порядке, но..... какого....?)))


Крыске Фиби скоро 2 года... а это означает закат... Уже видно, что она старушка, даже уход за собой достается ей трудно.... дочь сильно переживает, но..... неизбежное неизбежно...

Как-то жалостно начала, нет)))) все в порядке- это и есть самая настоящая жизнь со своими вторыми сторонами медалей.... 



В конце октября начала вязать жаккардовый жилет по кругу. Это мой первый опыт, раньше вязала жаккард, но поворотными рядами. А в этот раз 2 новых навыка для меня- жаккард по кругу и разрезной жаккард. Пока вяжу тушку со стиками вместо пройм и горловины, а потом буду... резать))) 

Найти хороший мастер-класс по этому вопросу не смогла, много кардиганов, шалей, а вот жилет не нашла (может ленилась лопатить долго интернет), поэтому свое представление о том как надо, складывала из фрагментов))) посмотрим, что получится. Но как по мне, пока сам не попробуешь, всех ньюансов не учтешь.  Вяжу из остатков дундаги, цветовое сочетание совершенно случайно, как клубок на душу положит, слежу только за контрастью цветов, чтобы узор читался)))

Кот в прыжке- до этой секунды дрых.... ниточки его страсть и наша головная боль))




Планирую начать новую вышивку... как-то давно я обещала себе, что будет несколько вышивальных проектов.... ну вот второй)))) 
Зимний пейзаж размера 30х30. Загадывать не буду, когда вышью, тогда вышью.... но зимой у меня будет зима и на пяльцах, что само по себе вдохновляет))))



Подвешиваю зеленых питомцев все выше и выше))) Увидела на Пинтересте элементарное кашпо и наделала себе. Минималистично, быстро, функционально. 


Сегодня  поняла, что пора начинать готовиться к Новому году.... подготовку люблю больше, чем сам праздник... Но в этом году елка нам не светит (котик!), поэтому будем искать альтернативу))) сказала, Юля, поглядывая на потолок))))

Желаю всем нам хороших-вязальных-вышивальных выходных!!!!


З.Ы.  А я буду ждать, когда можно будет уже повесить банер БЛОГМАС 2021)))))



8 комментариев:

  1. Шелдону здоровья! Жалко, что грызуны так мало живут, но я думаю у вашей крыски была счастливая жизнь.) Очень у вас умиротворяющая атмосфера. Спасибо, что делишься.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова, я рада, что нравится)))

      Удалить
  2. Блогмас объявлен! ;-)
    Какие шикарные фото! Кот в прыжке - wow!
    Потрясающий жаккард, какие цвета прекрасные. Я тут гуляла с Дживсом и думала про твои шарфы. Потому что мой мне с собакой гулять жалко......
    Я неожиданно начала зимне-новогодний сюжет дим и, если бы могла, бросила бы все остальное! Мне ТАК нравится! Теперь я в поисках еще чего-то зимнего в голубых тонах...Но пока не нашла.
    Всем животным здоровья! Про Фиби ужасно жалко и страшно. Это, конечно, жизнь, но я сейчас, если у Дживса что-то со здоровьем, впадаю в истерику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нельзя шарф жалеть, его носить надо))) мне кажется он долго играющий и его на долго хватит, носи!!!! Про зимнюю вышиаку очень хорошо тебя понимаю)))

      Удалить
  3. Юля, ну можно елку. Только игрушки небьющиеся (как для ребенка) и без мишуры. У нас дома большой выбор того, что не бьется :)) Пока дочь маленькая была покупали, ведь праздника все равно хотелось :)) И потом.... а вдруг он на елки и не полезет? А просто поиграет теми игрушками, что на нижних ветках? Наши кошки именно так и делают :) Елка-то колется :)))
    Желаю вашим питомцам здоровья, тогда и у вас будет больше праздничного настроения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Даже у пластиковых шариков есть ниточки и пимпочки для ниточки, которые можно отгрызть))) понимаешь степень любви кота к ниточкам))))

      Удалить
  4. Кот хорошо выглядит, подрос. Здоровья всем твоим зверикам!
    Мы теперь тоже ёлку не ставим. Оказалось, что наш 7 килограммовый мальчик очень любит спать в ветках, вокруг ствола. И ёлка приобретает непотребный вид через полчаса после украшения. В итоге все праздники его гоняем, бедолагу, и собираем по дому игрушки. Всё, в этом году - никакой ёлки. Ещё неизвестно, что новая кошка учудит с ней. Тоже любительница везде свой нос сунуть.
    Кашпо стильно смотрятся, отличное антивандальное решение)
    Вяжешь ты что-то умопомрачительное! Разрезание вязаного полотна звучит страшно, знаю про такой способ, но как на практике - не представляю даже.

    ОтветитьУдалить