среда, 22 декабря 2021 г.

Один мой день. 21 декабря. Блогмас (№9)

 


Утро началось с того, что я проспала) не проверила будильник с вечера и проснулась без него на 
 20 минут позже) Стакан воды и пошла заниматься. 



После завтрак, приведение себя в порядок и уход на работу в 07-20
 



Погода совершенно зимняя, минус 13, сухо и снежок-красота!!1


По дороге на работу слушаю "зимние" песни в минорном стиле, под стать моему настроению, уже как неделю упадническому) "Моральный кодекс", С. Сурганова, "Сплин", Н. Носков отлично с этим справляются)))







С 8:30 до 17:00 я усердно жму на вот эти кнопочки. Чуть больше года назад я опять вернулась в офис.


После работы зашла в WB, чтобы забрать покупки, домой зашла в 18:30.


Покупки- канва для жирафиков, еще раз прикинула и поняла, что белая равномерка не вариант, белый слишком контрастен для них и равномерка тяжеловата для моих глаз.... Поэтому канва Аида 18 цвет олива. Купила ежедневник "6 минут"- один себе и один в подарок. 


Рассмотрев покупки, села ужинать- плов и капуста квашеная. Плов готовила накануне, капусту сама квасила еще на прошлой неделе. За ужином побеседовала с дочерью про её трудную жизнь выпускника школы)))) 


За кофе с шоколадкой рассматривала новый ежедневник,1/4 часть составляет вступление, практически книга. Как только прочитаю эту часть, начну его использовать, не буду дожидаться 1 января. Попутно поставила вариться бульон для борща, завтра буду варить сам борщ)




Часок повышивала, начала новый лист схемы. Поболтала с мамой в ежевечернем созвоне, потом выслушала по телефону подругу и попереписывалась с сестрой.


Почти в 23 улеглась с книгой, чтобы почитать страниц 15 и спать.


А завтра будет практически так же, как и сегодня с небольшими вариациями. И так до весны...

5 комментариев:

  1. Из таких вот дней и слагается наша жизнь: всегл по-немногу

    ОтветитьУдалить
  2. Ты ложишься в 11 и встаешь в 5?! Я еще понимаю летом, но зимой же ... спячка ;-).
    Очень красивый цвет канвы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно ложусь в 22:00, но бывают дни что и позже. Я пробовала вставать зимой попозже, но тогда не успеваю все сделать утром, а утро для меня самое любимое время))) бывает я и 21:00 уже сплю)))

      Удалить
  3. Юлия, как это знакомо все! Да, работая в офисе мы подчиняемся его расписанию.
    Тоже люблю почитать книгу перед сном, именно изданную, чтобы странички листать...мне кажется это успокаивает и настраивает на сон.

    ОтветитьУдалить