воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Флешмоб. Буква "П". Блогмас (№6)

 Выбрала букву П и не пожалела- очень трудно было подобрать слова на это букву)))

Новогоднее пожелание на эту букву- Праздничного настроения, прекрасного здоровья, приятных людей! 

Елочная игрушка на эту букву- петарды

Новогодний персонаж на эту букву- Папа Ноэль (французский Дед Мороз)

Новогоднее блюдо на эту букву- печенье

Новогодний подарок на эту букву- поделка

Новогодняя песня/ стих/ фильм на эту букву- Приходи на меня посмотреть 


Попробуйте сами, на первый взгляд простенькое задание обернулось для меня весельем)))

4 комментария:

  1. Отлично! Хотя петарда на елке чревато.... ;-))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, класс! "Приходи на меня посмотреть" я очень люблю. У нас в Иркутске ставят в Драм театре его, ухохотаться просто.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю этот фильм из-за Янковского и Васильевой, пересматриваю перед Новым годом)))

      Удалить