понедельник, 14 февраля 2022 г.

6/2022



7-13 февраля
Во все магазины нашего города завезли цветы) В пятницу стояла на кассе и  размышляла, в честь чего все это?) и уже идя домой поняла, что блин, Юля, 14.02))))) 
Захожу домой, а там вот эти тюльпаны.... Муж, оказывается, тоже в магазин заходил)))) но хорошо, что это было не 14, а то убила бы))) но внутренний диалог по поводу праздников не закончился и я поняла, что признаю из них только Новый год) даже дни рождения меня давно не волнуют))) 



Посмотрев пару проходных мини - сериалов, душа запросила эпоса. И я решилась на просмотр "Чужестранки". Да, я отношусь к тем счастливцам, которые сериал ещё не смотрели и у них все впереди. А впереди 5!!! сезонов)))  Смотрю под вышивку, не могу оторваться от пейзажа, а он, собака, вышивается все медленнее и медленнее)) 


Как только прокрастинация меня настигает, я вижу в телефоне или компе подобные картинки огородов))) будь это Пинтерест или Инстаграм))) ну красота же? ))) в этом году буду что то подобное творить, без теплицы, правда. 


Ещё случилась кастрация кота, парню 10 месяцев, так что пора. Шелдон не отходил от Говарда пока тому худо было. Кот приходил в себя от  наркоза дольше, чем это обычно бывает. Операцию сделали в 18:00, утром уже все было нормально. Но ночь спали как Ваньки-встаньки))


***********

Дочитала "Бесов", ох уж этот Ф. М, все б ему плохо заканчивать.... 

Посмотрела мини-сериал "Мисс Скарлет и герцог" 

Работала 6 дней из 7

Воскресная баня с сестрой. Утром болело горло и бронхи, думала баню отменить, но погуглила, там мне ответили, что можно идти и я пошла. Пила между заходами  в парную чай из шалфея - это один термос и второй термос- чай чёрный с лимоном и мёдом. Через 3,5 часа я домой шла как новая))) 

Хорошей нам новой  недели!!!


8 комментариев:

  1. Так приятно на тюльпанчики посмотреть, ах, как уже весны хочется!
    Я не смотрела "Чужестранку", да и слышала об этом сериале только мельком. Что, хороший он?
    Баня - отличное лекарство практически от всего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, согласна-весны бы уже)) по поводу сериала сама не пойму, вроде бы и ничего, а что-то и не так))) но смотрю пока 1 сезон, а дальше видно будет

      Удалить
  2. Ооо, ты только начала Чужестранку! Все впереди еще ;-)))). А 6 марта выходит 6 сезон ;-))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Досматриваю 1 сезон и думаю, как эту историю рамтянули на 5 сезонов, а оказывается на 6))) но смотрю))) и вспомнила твои заметки по поводу митенок и снудов в этом фильме, очень они там круты)))

      Удалить
  3. Люблю цветы без причины :))) Тюльпаны так просто обожаю! Котейке скорейшего восстановления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже любитель цветов просто так, а не по расписанию)))

      Удалить
  4. Какая дивная картинка огорода, вот бы когда-нибудь до такого дорасти. Бедняга Говард. Чужестранку смотрела только 1 сезон, дальше не пошла она мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, по поводу огорода у нас все впереди, главное, что уже есть место, где такой огород делать)))

      Удалить