понедельник, 28 февраля 2022 г.

8/2022





21-27 февраля

Погода вперемешку зима-весна... Настроение аналогичное, но нужно держать равновесие и помогать близким его не терять...

Мелочи и тихие радости- цепляюсь за них.


Цех по производству микрозелени работает в 3 смены) кресс-салат и базилик. Базилик в виде микрозелени купила впервые и какой-то он долго играющий)) т.е. долго прорастает. 



Пытаюсь вырастить овёс для Говарда, вот такие былины.... В зоомагазинах продаётся щетка из овса, а у меня третий горшок вот такой.... 


Зато проклюнулся лимон. Натыкала десяток семечек, отозвался пока один) 



После нескольких месяцев простоя вернулась к английскому. У меня есть классный учитель-моя дочь, ей язык даётся очень легко, я же тупень, которому язык даётся трудно и я сломалась, бросила. 

В этот понедельник начала повторять пройденное и уже забытое. Чем труднее даётся, тем полезнее - подумала я))) буду отдалять своего айцгельмера как можно больше.. 

Дочь шутит, как только я выучу зелёную книжку, можно считать, что язык я знаю))) буду опять брать у дочери два урока в неделю. 


Эта неделя  была для меня очень светской) поход в гости к подруге 23 числа на обед, она собирала родственников по случаю праздника, душевно посидели, вкусно поели. И 26 числа ходили с мужем и дочерью на ужин в ресторанчик по случаю 18-летия дочери. Посидели очень мило, спокойно. Ребенок вырос- 18 лет, скоро окончание школы и все - взрослый человек готов))) 


Не обошлось без потерь. Кот разбил чайник, который стоял достаточно высоко. Поймала себя на мысли, что не жалко чайник как вещь, жалко как труд человека, который делал его в ручную...я последние пару лет очень легко расстаюсь с вещами и не обрастаю новыми... 

Ну и по традиции фото безобразника... кто бы мог подумать, глядя на эту спящую милоту) что это- настоящий бедоносец)))



В воскресенье в баню не пошла, с утра привела себя в порядок дома и засела за вышивку этой лапули. 

Всем нам добра, терпения...

10 комментариев:

  1. Юля, а у нас трава прет! Я про ту, что кошкам растим. Разные брали, кошки орут, не дают толком подрасти траве, прячем от них до поры. "Бедоносец" ваш хорош :) Такому все наверное простишь :))
    Дочку и вас с 18-летием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!! Овёс в три захода посадила, чтобы один за другим подходил и у кота был бесперебойный овёс))) он то бесперебойный, но по 5 травинок))) может потом заколосится)))

      Удалить
  2. С Днем Рождения дочки! Счастья по жизни!
    ...эх,вышивка...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!!! Ира, представляешь, какими сладкими будут крестики, когда ты снова сможешь рукой орудовать?))) будешь сутками вышивать)))

      Удалить
  3. Ой, чайник жалко :( Все котики озорники, постоянно что-то чудят :)

    ОтветитьУдалить
  4. Микрозелень, надо бы тоже посадить.) Это у тебя обычные контейнеры один на одном стоят? И дырочки в них для воздуха есть? У меня тоже овес сначала ни шатко ни валко рос, а потом внезапно вырос весь разом.
    Как здорово учить английский с дочерью.) Есть одно приложение классное Duolingo, тренажер по грамматике, нам с детьми очень нравится, он бесплатный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Контейнеры-это пищевые банки от селёдки, дырок в них нет, держу крышки закрытыми пока зернышки не проклюнутся. Как только петельки появились, крышки снимаю и зелень начинает расти))) за приложение спасибо, буду тестировать))

      Удалить
  5. Никогда бы не подумала, что бывает микро-базилик. Правда, я тут узнала, что есть мини-бультерьер ;-) (был героем в книжке, я еще не проверяла ;-))).
    Чайник жалко. Я к вещам привязываюсь и берегу, чтобы нового не надо было покупать. Тут вот грохнула любимую кружку, лет 12 ей было, пришлось купить новую.
    Я учила немецкий и французский по методам Шехтера и Китайгородской - это когда погружение. Мы читали в оригинале (хоть я там вообще только артикли по началу понимала ;-)), смотрели кино. Вот я бы тебе советовала читать и смотреть. Оно наматывается "на ус".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за методики. Дочь меня тоже настраивает на просмотр фильмов на английском, но пока с русскими субтитрами. Про погружение я с тобой согласна, спасибо!

      Удалить