понедельник, 4 апреля 2022 г.

13/2022

 


28 марта- 3 апреля

Настроение этой недели- спрятаться под одеяло и вылезти из под него только тогда, когда всё вокруг опять станет адекватным)))

Но это не позволительная для меня пока роскошь, поэтому .... цветочки, новая вышивка, просмотренный сериал, съеденная бахрома у пледа, первая гроза, первая прочитанная книга из четырех начатых))))

вот такая серость всю неделю


Наверное, из всего списка вызывает недоумение "съеденная бахрома"???.... У меня тоже был ступор, когда я стелю плед, отхожу от кровати на метр и вижу это:


Есть варианты что это?)))) Это Говард был занят важным делом пока нас не было дома. Понятно, что здесь работы не на один день, но заметили не сразу... Нахожу успокоение в том, что плед чистошерстяной и бахрома если не перевариться, то выйдет естественным путем с минимальными негативными последствиями))))  




В один день  увидела вышивку, схему, подобрала нитки и начала новую вышивку. Как я люблю, когда вот так! Бах! хочу себе такую))))) и сажусь вышивать.


Немного офигиваю от того, что уже апрель....мамадорогая-апрель!!!!! и не могу понять хорошо это или плохо)))) с одной стороны, лето скоро- радуйся, а с другой стороны- сожаление о скоротечности всего))))


хамелеон)))

После 4-х недельного перерыва была в бане... не передать ощущения полёта после неё))) заземлялась с книжкой в кроватке))) 




Всю зиму сидела безвылазно дома, только по большой необходимости выбиралась куда либо.... Со следующей недели планирую поездки в деревню по выходным, хотя планировать сейчас что либо так оптимистично)))) 

Посмотрела датский сериал "Убийство" . Когда начала смотреть не обратила внимание, что в одном сезоне 20 !!! серий. После "Моста" я поклонник скандинавских детективов. Но этот так, фоном можно смотреть.


7 комментариев:

  1. Какие сочные стебли у цветов, можно подумать что лук.))) Надо же, как Говард постарался, это ж методично надо было жевать и жевать.) Думаю. что все будет хорошо, раз вы только сейчас увидели новый стайл вашего пледа.)
    Мост и Убийство пока в отложенных лежат, еще руки не дошли. Я пока не могу понять нравятся мне скандинавские сериалы или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от скандинавских сериалов в восторге, такого стиля, пейзажей пока нигде не встречала))

      Удалить
  2. Как это фоном?? Обожаю Форбрюдельсен и Сару Лунд! Смотрела не отрываясь. 2-й сезон не так хорош, а третий снова классный.
    По схеме видно, что Барбара Ана, да? Какая? Я вчера начала Plum Street Samplers, совершенно не собиралась, вообще не понимаю, как у меня это получилось ;-)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ты и эксперт))) это Барбара Ана))) Сад мечты. А сериал фоном, я под него спокойненько вышивала)))

      Удалить
  3. Оооо! Какая вышивка :)) Говарду привет, молодец парнишка - времени зря не теряет :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, у меня тоже котейка также хулиганит :) Шторы иногда грызёт

    ОтветитьУдалить