воскресенье, 17 апреля 2022 г.

Шоппер с вышивкой

 






2022 г. Барбара Анн "Сад мечты"

Как-то случайно получилось, что почти (исключение 2021 г) каждое лето я делаю вышивку на шоппере))) 

Очень жаль, что не было настроения на эту идею прошлым летом, но  вот случилось в этом году и даже весной )))

Вышивка всегда возникает спонтанно- вижу схему или отшив и понимаю, что хочу носить такую же на сумке)))

Вот те сумки, которые были вышиты ранее:


2017 год




2018 год




2019 год-эта самая носибельная)


2020 год

Вышивала сумку этого года около 2-х недель. Шьется легко, у меня цветовая гамма сложилась благодаря подбору из имеющихся запасов, оригинал немного иной))  Результатом более чем довольна.

16 комментариев:

  1. Юля, чудесные шоперы, каждый со своим настроением, каждый жизнерадостный и яркий, все очень понравились!!! Прелесть!!! И традиция классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово иметь такие сумочки!:))) Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. УХ, ты!!!! Красотища! Особенно, 2019 ;-)))).
    Но и сумка нового сезона - прекрасна. Мне бы не пришло в голову Б.А.на сумку. А там же у нее и Фрида есть, и еще всякое яркое...
    А ты на водорастворимой канве шьешь? Готовый шоппер для вышивки? Сама сшила? (нужное подчеркнуть ;-)))))))))))))))). Я вчера заказала двунитку на подкладку, может, на ней вышивать можно, что-то такое слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю 2019-ю сумку и ношу её все лето, она под многую мою одежду подходит. Кораблик шила для юга, но что то юг пока только снится))) пару лет назад купили с дочерью на ЯМ себе десяток шопперов, дочь акрилом себе расписывает, я вышиваю))) они сшиты из хлопка очень похожего на двунитку и если приноровиться, то можно увидеть некое плетение как у канвы. Вышиваю прямо по сумке, схема кверху ногами))) стираю сумку руками, потом хорошо отглаживаю и ношу дальше. Схемы Б А прикольные, я ещё одну присмотрела для сумки чёрного цвета, но боюсь что чёрное плетение я плохо буду видеть))) водорастворимую канву не рассматриваю, видела отшивы у девочек с нею и не очень ровно выходит, а я и так не эталонные крестики шью))))

      Удалить
  4. Вау, какая красота! Поздравляю! Каждый шопер хорош! С корабликом и кедами - вообще бешеный восторг) Присоединяюсь к Лениным вопросам, очень интересно, на чем сделана вышивка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я к Лениному комментарию написала ответчик)))

      Удалить
  5. Классная сумка - мечта! Сумками я тоже вдохновилась, вышиваю шмеля на васильках. Но сейчас немного отвлеклась на вышивку пасхальных яиц. С финишем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный шоппер! И рисунок такой философско-весенний, тебе очень подходит, как мне кажется.) Тоже хотела спросить, где ты такие шопперы взяла, а уже Лена спросила. Надо поискать себе. Очень люблю вышивку на практичных вещах, а не в качестве картин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в следующем посте, если не забуду, дам ссылку на магазин, где покупали шопперы. Цена на эти сумки небольшая.

      Удалить
  7. Сумка просто класс! С таким сюжетом покупать - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить