понедельник, 17 октября 2022 г.

41/2022

 10-16 октября


Настроение этой недели- слушать Стинга и смотреть французские мелодрамы)))) поддалась этому настроению)))

На спину наклеили мне тейпы и они работают, я была настроена пессимистично, но факт-стало значительно легче.  К концу недели почти человек с небольной спиной)))



Рабочая неделя была- сбегать на работу и опять домой))) а дома кот, вязание, чай и рукодельный уголок отшельника- базируюсь сейчас в опустевшей комнате дочери- у нее удобная рабочая зона, которая верой и правдой служила ей все 11 школьных лет. Теперь моя очередь))) Единственное, что подоконник занят теперь моими цветами, а не ее безделушками)))



Немного вышивала, вязала, а в основном прокрастинировала)))) 

В преддверии ДР начала получать подарки. На вопрос, что тебе подарить, я в этом году отвечаю, что ничего... у меня все есть, а если у человека к 46 годам чего-то нет, значит это ему совершенно не нужно))) и как результат- "подарок" брата мужа- целый пакет вкусностей))) это напомнило мне мои подарки маме на НГ- еда, просто еда, просто вкусная еда))) я смеялась и можно считать подарок удался)))


С упоением готовила себе разнообразную еду всю неделю, что редкость для меня))) обычно это одно-два блюда и пачка творога с ягодами, когда не хочется заморачиваться с ужином)) а тут прямо кулинар- булгур, свекольник, гороховая каша, тушёные всяко разные овощи))






Тискала котика больше обычного, он тоже решил эту неделю поддаваться)) 

Читаю "Дары смерти" и Эдуарда Лимонова.



 


4 комментария:

  1. Уютная и вкусная неделя! Юля, выздоравливай!!! Котик тоже лечит по-своему.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне в последнее время кажется, что еда лучший подарок.) Как-то с мужем обсуждали, что можно в подарок дарит корзину с наборами еды, красиво украшенную. Чтобы подарок не тяготил.)))

    ОтветитьУдалить