понедельник, 24 октября 2022 г.

42/2022

 17-23 октября



Эту неделю я провела в одиночестве по собственной воле. Походы на работу не в счет)))  Вечера были наполнены тишиной, мыслями и котом)))  В руках были спицы с бесконечным, как мне кажется, проектом) Когда вяжешь моток за мотком, а полотно прибавляется на миллиметры))) Ощущение отпуска.... отдых от всего... и как бы банально, пафосно и избито не звучало, но возвращение в себя...  у кого такое бывает, тот поймет))))


Под монотонное вечернее вязание смотрела фильмы про одиночество))) Что вяжу даже не спрашивайте, объяснить плохо получится))) Лучше сразу покажу, как свяжу)))

"Земля" с Робин Райт

"Весна, лето, осень, зима и снова весна" Корея

А еще кажется, что происходит процесс некоторого накопления, совершенно не хочется говорить, а хочется слушать, нет потребности делиться своими мыслями, а только самой их думать, потому что всё равно не поймут))) Я надеюсь, что это лечится, а если не лечить, то само пройдет)))


Мне мало трех еле-еле текущих вязаных проекта, ищу пряжу на четвёртый))) пока не нашла. Понимаю, что идеальна для этих целей была бы "Кроха", но это уже становится не приличным)))) 











Готовила на этой неделе мало, поглощала "подарок"))) 

В лесу сейчас сезон ручных белок. Люди их подкармливают, белки едят с рук. У меня угощений не было, а вот тесный контакт случился)) 


Карабкалась по мне как котенок

В лесу гуляла в одиночестве. Очень хорошо.  В субботу было не холодно, солнечно, безветренно-самое оно- неспешно ходить)))




А в воскресенье лил дождь с утра до вечера. Я поделав кое какие домашние дела, собрала сумку с двойной порцией чая и отправилась в баню... на 5!!! часов. Из-за спины не была там месяц. Так вот я оторвалась- спешить мне куда было, поэтому парилась, пила чай и читала милую книжечку Туве Янссон "В конце ноября". Давно я не испытывала такого удовольствия от банных процедур.




6 комментариев:

  1. Как всё близко и созвучно - про одиночество и возвращение в себя, фильмы и книга. И баня!))) Сто лет не была, но очень это дело люблю :)
    Для меня самый лучший способ восполнить энергию - спокойное созерцание этого мира. Как в октябрьских сумерках о чём-то каркает ворона, как ветер колышет травы, как падает жёлтый лист на стальную гладь озера...
    Лес волшебный! Белочка такая милая! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно и уютно.) Сто лет в одиночестве не была. Пять часов в бане, это наверное непередаваемый кайф... Юля, а ты в какую баню ходишь, в общественную? или у вас своя? Я чет забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хожу в общественную баню, она от меня в 5 минутах ходьбы. Контингент постоянный, просто одни и те же любители бани))) платишь за билет и парься сколько угодно))) я не всегда могу провести в ней 5 часов))) бывает 2 часа и организм больше не хочет, а вот бывает и 5 часов и нормально)))

      Удалить
  3. Какой уютный пост, и фото, и процессы, и нитки такие яркие, и белка смешная. У нас их так мало, разве что случайно в парке увидишь, как прыгает с дерева на дерева и радуешься. Понимаю такое настроение, когда надо подсобрать сил, уйти в себя, немного помолчать. Книга про мумиков самое то, под осень и под настроение.

    ОтветитьУдалить