воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Что делаю

Из вышивки все те же в работе, так что показывать не интересно)



Довязала варежки, они самые простые и на отдельный пост не тянут))) очень приятная пряжа как в работе, так и в изделии. Сначала была идея украсить варежки несложной вышивкой в виде веточки, но довязав их поняла, что они минималистично прекрасны и оставила их в покое))) 

а-ля прикроватная тумбочка с моей стороны






Так получается, что раз в месяц меняю/переставляю/убираю/достаю декор в комнате. Это вышивки, картины, книги, чайники и прочее))) развлекаюсь одним словом как могу) 




Посмотрела криминальный сериал основанный на реальных событиях "Кое что о Пэм" и небольшой сериальчик "Семейный брак". 


Читаю Карлоса Кастанеда, книгу которого случайная увидела на полке в библиотеке. Была сильно удивлена такой встрече))) В том вошли первые его три книги "Учение дона Хуана. Отдельная реальность. Путешествие в Икстлан." Так же в процессе чтения Хэменгуей Э. "Фиеста" тоже книга из библиотеки и прочитала Пелевин В. "Дженерейшен П".



Была на взрослом спектакле "Повелитель мух" в кукольном театре. Покупала последний билет за две недели до показа, что говорит о востребованности у взрослого населения  кукольного зрелища))) Изумительная постановка, какие таланты в нашем кукольном театре!!!! Ходила одна, я люблю ходить куда-то одна))) 


Устроила себе Ленивую Субботу- это когда я целый день делаю только то, что хочу и никаких домашних дел и прочих. Я вышивала, читала, спала днем (чего обычно не делаю, а зря), одним словом только отдыхала!!! Понятно, что дела сами себя не сделают, на это есть ещё один выходной))) но морально разрешить себе ничего не делать, оказалось не так сложно))) буду практиковать такие забастовки хотя бы раз в месяц))) 


5 комментариев:

  1. ... Дни отдыха и безделья очень нужны, только вот приходится их почти через силу себе организовывать, а то все нам надо успеть и переделать кучу дел , а как же себя полюбить иногда?:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые варежки!! Как тебе сериал про Пэм, а то я из рецензий не поняла - хорошо или плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну меня сериал не впечатлил или я такая вредная)))

      Удалить
  3. У тебя интерьеры прям как из Пинтерест, очень стильно и красиво! Прикроватная тумба мне очень понравилась.
    Сериал про Пэм меня не впечатлил, даже Рене не спасла. Возможно дело в самом сценарии.

    ОтветитьУдалить