суббота, 25 февраля 2023 г.

В клубки

 






Это не состоявшийся палантин для кровати. Задумывалась как такая перекидная штука в ногах исключительно для красоты. Где-то провязав половину, поняла, что вещь отличается от того, что было изначально в моей голове... Но половина-то провязана, было жалко распускать... Ну что, довязав почти до конца, распускать оказалось уже не жалко))) Пряжа- "Кроха", мотков 10-12. 
 Очень понравилась вязка, плотная, почти как тканное полотно. Попробую потом связать таким рисунком чехлы на подушки. Но вяжется очень медленно, скорее всего из-за плотного прилегания рядов. 
Схема:
(кратно 2+1петля для симметрии)
1 ряд: кромочная, (1 изн., 1 п. снять нить ЗА работой)-повторять нужное количество раз, закончить 1 изн., кромочная.
2 ряд: кромочная, (1 п. снять нить ПЕРЕД работой; 1 лиц.)-повторять нужное количество раз, кромочная
Чередовать 1 и 2 ряды.


Фасон этого свитера мне попался на Пинтерест. Связала, сметала, померила, осталась не довольна, распустила. Рукава очень тяжело давались, забубенный узор)) Пряжа всё та же "Кроха", пойдёт на какую-нибудь прикладную штуку. 


Хорошо, что в этом изделии поняла сразу, что это не то. Поэтому дозаказала еще один цвет и буду комбинировать терракоту/зелень /бежевый. Это хлопок Газал.


Вот таким образом за один вечер у меня появилась целая корзинка клубков.... 

10 комментариев:

  1. Масштабно! Впечатляет! Желаю связать то, что задумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, понравился палантин для кровати, жаль, что не соответствует задумке, но зато есть материал для воплощения новых идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Палантин классный, я только не поняла, Вы его распустили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, распустила) полосы мне не те))) просьба на "ты")))

      Удалить
  4. Мне палантин очень понравился! И клубки тоже. Я недавно довязывала шаль т для нее распустила полкофты полосатой, которую летом начала, причем, мне нужен был только один цвет из трех. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что сказать, кто вязальщица, тот и распускальщица)))

      Удалить
  5. Юля, дай роспускальное пять! Я на этой неделе тоже начинала и распускала, и так пять раз. Пытаюсь связать Варе летний топ, но уже подозреваю, что дело не в схеме и не в моей корявости, а то что пряжу неподходящую выбрала.
    Палантин классный, и очень интересный эффект получается! особенно нравится, что полотно получается ровное и плотное.

    ОтветитьУдалить