среда, 5 июля 2023 г.

Что делаю

 


Погода для лета у нас в прошлом месяце странная, то ветровки и зонт, то шорты и солнцезащитные очки и нередко все в один день)))) но зато какое небо!!! Я ж облачный маньяк, так вот для меня красоту показывают почти каждый день и это в городе, про деревню вообще молчу))) 


Настроение последних недель вот такое, как у котика на фото. Меня как бы нет и ничего не хочу знать))) 



Вышиваю мелочевку, уже вторую неделю не могу доделать, пару крестиков вечером делаю и в комод... Думаю понятно, что это будет.  Вышиваю без пялец, очень удобно, размер крохотный, канва жёсткая. 

Несмотря ни на что планов рукодельных мильон, все хочется и чтобы быстро.... Но по факту....  вторую неделю мусолю микровышивку. Мне кажется, что я стала все делать гораздо медленнее, что касается рукоделия. На домашние и огородные дела пожаловаться не могу, там я комета))) 

На следующей неделе ждём дочь на каникулы и мне, конечно же, хочется, чтобы обратно она уехала с мамиными  рукодельными подарками, в планах носочки новые, одни тёплые для питерских полов и вторые просто красивые для настроения, хочется пару штучек-безделушек и на все про все будет месяц.... Может это меня подстегнет и вдохновит и как попрёт)))) 



Повесила новые шторы, они льняные, скажу по секрету- это льняные простыни из СССР. Они немного коротковаты, т. к. 2 м длиной, но я на это спокойно реагирую, тем более из-за дивана это не бросается мне в глаза. Основную свою функцию - напоминать, что сейчас лето, они выполняют хорошо, светло, легко и непринужденно))) 


Продолжаю вязать свитер мужу, делаю это только в машине по дороге в деревню и обратно, до осени время есть, так что успею за летний сезон) 


Ещё начала плед...  Да, тот что крючком начинала пару месяцев назад, превратился в полосатый кардиган))) был исследован короб с пряжей, который стоял на балконе (очередной приступ чистки барахла) и там такой базар, что объединить все это можно..... да да))) пледом. 

Пока он маленький, его также можно брать с собой. Вот мне надо было как-то провести пару часов между работой и тренировкой и я вязала плед на лавочке возле речки, что недалеко от работы. Так хорошо мне было, даже не смущалась прогуливающихся парочек)))) 


Посмотрела:

Современная любовь, 8 серий, США, 2019 г.

Мозаика, 6 серий, США, 2022 г.

Основано на реальных событиях, 8 серий, США, 2023 г.

Терапия, 10 серий, США, 2023 г.

Воспитание чувств, Великобритания, США, 2008 г.

Читаю: "Фауст" Гете и  "Чапаев и Пустота" В. Пелевина

3 комментария:

  1. Так и назовем - котиковое настроение) Идея со шторами классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Почитала, посмотрела и решила... Не быть как котик, а взять спицы и повязать:))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тут гуляла с Такером и увидела, как в парке тетя сидела и вязала. По виду - у нее был обеденный перерыв. Я прямо позавидовала ;-), я стесняюсь на людях вязать. Занавески у тебя отличные. Я перешла на занавески блэкаут, потому что солнце прямо в глаза утром бьет, и Такер не спит, когда светло.

    ОтветитьУдалить