воскресенье, 25 июня 2023 г.

Воскресные хроники

 

спирея


Эти выходные были с ночевкой. Собираю рюкзак и строю планы: окучить картошку и отдыхать))) Наушники, вышивка, купальник, книга в телефоне.



Это капуста. И это была чистой воды авантюра) Посадка из семян в грунт. Кто выращивает капусту, тот знает, что это путь через рассаду) А тут 20 семян брошены в грунт и 12 капуст мы имеем, наблюдаю дальше и вам расскажу.

Окученная картошка. Я извращенец- я все сорняки собираю в ведерко, а потом уношу за пределы огорода... по другому мне не красиво... отсюда вывод, что овощи я выращиваю не для еды, а для красоты))))


Это люпин узколистный (сидерат) и совершенно не похож на своего садового собрата)

Кукурузой я пыталась сделать психологический барьер между огородом и неогородом (посев люпина) Пока кукуруза маленькая, фокус не удался))) Жду...


Есть пара огородных сюрпризов- это всходы подсолнухов и физалиса путем самосева. Спасибо ребятам))) Мне жуть как не хотелось возиться с рассадой физалиса, а я уже осенью распробовала сей овощ на вкус и тут... та дам кустиков 6 по части огорода взошло. 



Горох. Часть плодоносит, часть цветет, часть всходит..... И так почти со всем на огороде в этом году... Что это?




Начало времени ягод. Собираем клубнику, красную смородину. Сварила 7 баночек клубничного варенья, 4 банки клубничного компота и 2 банки компота из красной смородины. Собрала ведро красной смородины- мама себе отложила, коллеге контейнер, подруге контейнер, свекрови баночку.... Собираемся уезжать, а я сижу возле куста и судорожно собираю баночку 0,7 смородины себе ибо я не заметила как, а ведро закончилось)))



Мята, пересажанная в прошлые выходные, принялась. Здесь анонсирую мятный оазис)))





Это виды нашего "садика", отцветает турецкая гвоздика, те цветы, что остались для семян, астры, эхинацея, дербенник в бутонах. На заднем плане шары мяты.... сорт которой я забыла.....



Мы с мамой клумбы разорили, ниже увидите))) и были бутоны лилий, которые пришлось срезать. Вот они в кувшине.



Понимаю, что на следующий год надо будет красить веранду. Сейчас она у нас в стиле английской деревни красно-коричневая, до этого была три года желтой. Что будет в следующем году кто бы знал)))


Это полка садовода.. Здесь мы разводим яды/удобрения до нужной концентрации, складируем подвязочный материал, контейнеры для пересадки и палочки поддержки, которые плавно переходят в костер для шашлыков. Полка из школьного кабинета химии, которую нам подарил сосед, который работает в школе. Хороший такой стеллажик))) Кстати тут стык времен сруба (дерево дабы не соврать не знаю какое, но сараю 40 лет) и новодел: листовой шифер и металлический профиль, но ужились))))


Так вот про планы при сборе рюкзака))) и отдых (спойлер-вышивка не расчехлялась)

*Загорала. Вынесла матрас на клевер, разделась, легла.... лицом в небо, лежу... часы рядом, лежу, слушаю шмелей, шорох листьев, ветер, вот прямо таки превратилась в уши... ну думаю минут так 30 прошло, пора переворачиваться. Смотрю на часы-10 минут.... долежала еще 10, перевернулась. Так же кое как продержалась еще 20 минут на животе, лицом в матрас..... Вот почему на море я могу лежать на пляже и просто з-а-г-о-р-а-т-ь? А в деревне мне нужно постоянно бежать, рвать, сажать, кормить, мыть, убирать))))) Буду заставлять себя перестраиваться, вот прямо таки учиться расслабляться в деревне.... пожелайте мне удачи))))

* мы с мамой делали маску для лица из клубники и сметаны, очень понравилось, кожа мягкая, плотная, нам, старушкам, самое то)))

* ходила босиком по нашему клеверу- в меру колко, в меру чисто ступням)

У мужа включился режим косильщика, косит везде и все, даже те территории, которые являются местами общего пользования))) Косит ручной косой и поправляет триммером, который он называет филировочными ножницами)))






В эти выходные мы доделали все, что только можно (в ущерб вышивке, если что))))) Даже добрались до клумбы, которая представляла собой чапур хабур)))) несуразица)))


Ирис и пион выкопали и посадили в другие места, мысль была оставить на этой клумбе только кустики.

процесс деления одного ириса на 10 частей



"Кустовая" клумба готова, останется только спирею пересадить на метр назад и клумба будет готова.




Ну и на последок жасминовый снег)))


 



5 комментариев:

  1. В рядах извращенцев-полольщиков (пропалывателей?) прибыло - я с вами. Я тоже собираю сорняки в ведерко и уношу за пределы огорода. Просто не знаю другого способа и мне теперь интересно: куда девают сорняки не извращенцы?

    ОтветитьУдалить
  2. О! Прополоть и вынести, принимайте в коллектив:)))
    Я про себя все думаю, что если бы была премия за выращивание "зеленой массы" на огороде, то я бы точно победила:))) Результат не так важен, как порядок и красота...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый огород. И сколько невидимого нам труда) Удачи в умении расслабляться на даче:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! С удовольствием "погуляла")

    ОтветитьУдалить
  5. Я у тебя с удивлением узнала про сбор того, что выполото, в ведерко. Меня эта идея поразила до глубины души! Это ж так просто! Теперь мне нужно ведерко. ;-))))))) Я все раскидываю вокруг себя, а потом собираю и бегаю туда-сюда, чтобы в компост отнести. Но в этом году я вообще не полю, потому что ничего не цветет, так что как бы и не ради чего.

    ОтветитьУдалить