воскресенье, 5 ноября 2023 г.

Вязаный лягушонок

 









Коллега по работе спросила, смогу ли я связать для ее дочери лягушку? и показала фото. Буквально 2 клика мышкой и мастер-класс на 23 страницах был скачан.  Оказалось, что эта лягушка очень популярна в интернете, но она прошла мимо меня.

Далось вязание не очень просто, мелкая работа. Тельце-8 см, задние лапки- 7 см. Вязала из дундаги, мне показалось, что эта пряжа дает нужную фактуру. Впервые использовала глазки, у них винтовое крепление, купила в самом обычном фурнитурном магазинчике, мне повезло и были такие- драконичьи ))) Лапки попросили связать болтающиеся, а можно вставить проволочку и лапки будут гнуться. Но и без каркаса лапки вяжутся так, что гнуться в суставах.

Ну и какая игрушка без одежки?) поэтому небольшой гардеробчик. 

Пока вязала одежду для лягушки, она сама сидела на рабочем столе, облокотившись на катушку ниток..... и так это было мило, уютно, что подумала о такой и для украшения своего рабочего уголка.




16 комментариев:

  1. Какая чудесная лягушка! Последнее фото улет, сколько грусти и глубины!
    Пожалуй такая подружка не помешает котротать время...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! А гардеробчик у неё отменный, мне особенно комбинезон в полоску понравился.
    Ребёнок доволен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сегодня получила обратную связь, ребёнок был счастлив и не выпускал лягушку весь день из рук))) мне комбез тоже больше всего нравится)

      Удалить
  3. Прелесть! Надо будет поискать такой мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой милый лягушонок! И дундага придала ему естественный вид. У тебя увидела такого лягушонка впервые, тоже погуглю интереса ради. Одежда прикольная.)

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААААААААА! А-БАЛ-ДЕТЬ! Невероятно круто. Надеюсь, ты себе тоже связала?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, он крутой! Просто супер, как настоящий, ещё и гардеробчик. Я очарована!
    И как же сено здорово в упаковке смотрится... Не забыть бы следующим летом тоже заготовить.

    ОтветитьУдалить