среда, 22 ноября 2023 г.

Подарочные наборы

 










Ну носки я вязала, как вы уже поняли, не просто так))
Это подарочные коробки)
Идея появилась, когда мы с дочерью ходили по питерской Уделке и я увидела, что там продаются винтажные чашки, самые простые, фаянсовые... и тут у меня в течении одной секунды пронеслась мысль- чашка, носки, чай- подарок готов!) Чашки были скуплены)))

Коробки нужного размера без проблем заказала на WB. Сено заготовила летом в деревне.  Мои близкие смеялись- что мы кроликов будем разводить?, видя как я ношусь с этим сеном во время его сушки ))) зачем мне нужно сено я так и не призналась, боялась не поймут)))

А вот и носочки из последней коробки:









14 комментариев:

  1. Шикарные коробочки! Красиво, уютно, ничего лишнего. Наверное, ещё и ароматно. Пусть одариваемые будут счастливы и благодарны!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея! Что же, кому то очень и очень повезет:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! :)) Уютно, ароматно и с такой любовью упаковано) Сено и букетик трав как частичка лета, самое то для зимнего подарка♡ Я бы даже купила такую коробочку себе в подарок, если бы увидела в продаже😊♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  4. Классные подарки, с настроением!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарочные коробки))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! У меня первая мысль - где ты такие чашки взяла??? Очень классная коробка подарков! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну как же стильно всё это вместе смотрится, настоящий эстетический восторг!

    ОтветитьУдалить