воскресенье, 7 января 2024 г.

Дневник 1/24. Осторожно! Планы!

 01-07 января 2024 г.

В этом году решила повторить еженедельные записи)))

Опыт 2022 года подсказывает, что надо в 2024 году опять начать вести публичный дневник рукодельницы)

Катюша, принимаю эстафету.

Дневник будет не счастья, а просто дневник всего того, что можно вот так просто рассказать публично) и хорошее, и плохое, и личное, и обезличенное)

Так вот планы!!! Их практически не будет- в этом и весь смысл))) Живу, документирую, чтобы потом пересматривать/перечитывать (в ноябре пересмотрела свой блог по тегу "дневник счастья" за 2022 год и очень себе была благодарна за это)

Практически без плана- это значит, что... план такой:

- Вышиваю Морриса в совместнике, надеюсь Ксения нас не бросит, декабрь я провалила.

-Ежемесячная вышитая подушечка. Спасибо за вдохновение Алене, у нее в блоге увидела, как она каждый месяц вышивает примитив, и загорелась. Но тут будет кое-какая изюминка, сами увидите.

- Каждый день вязать ровно 2 ряда пледа- мне небольшой вызов на проверку моей дисциплины, вам интерес, сколько можно связать, делая всего 2 ряда в день. 

- Ещё сделаем маленький косметический ремонт прихожей и кухни, тут все должно быть не спеша, бюджетно, но будет точно своеобразно)) идея, наконец-то оформилась в моей голове, год присматривалась)))

Всё остальное исключительно по любви и вдохновению, посмотрим куда меня занесёт, мне все равно куда, лишь бы несло и не было болота))) 

Понятно, что какие-то недели будут фонтанировать, какие-то будут через  не хочу, но мы же знаем, что так бывает всегда, так что готовы) 

И дневник будет выполнять некую психологическую помощь мне самой от меня самой.... А то что-то.... 

Вот как-то так. Поехали!

1-7 января 2024 года.



1-е января было классическим: целый день дома, холодильник, рукоделие, чай, сериал))) и даже шел снег, на который я смотрела исключительно из окна. 31 декабря шел дождь.... это так, для сравнения)

Практически не украшала дом к празднику, нет искренней радости от праздника, так как входящие данные для этого так себе...




Соорудила из книжек а-ля камин, где ваза с шарами выполняет роль огня, вышитые картинки (не состоявшиеся игрушки) просто взяла и в рамки засунула. Елка -вся та же всесезонная ветка с прошлого года, которую так и оставила в качестве декора. Только в этом году украсила ее  серебристыми шарами. Ну и гирлянда. 


На этой неделе довышивала "Зимний коттедж", ну вы уже видели) 

корзины с вязанием (высоко, подальше от кота)

Из вязального в январе начала  два процесса: носочки, шаль, ну и плюс плед продолжаю. 

Шаль, цвет "Зелёный горошек"))


Плед в декабре, вязала время от времени

Из вышивки пока ничего не начала, выбираю дизайн для подушечки. 

Читаю Т. Манна "Будденброки", прочитала 1/3 на данный момент. 

Рукодельничаю под  сериал"Хромые кони" 3 сезона (по 6 серий), у Киры увидела список просмотренных фильмов и сериалов и поняла, что наши вкусы совпадают, что-то из этого списка смотрела, остальное предстоит. Начала с этого сериала. Хороший, шпионский. 

4 и 5 января работала. Я люблю быть дома, но каникулы в 10 дней зимой для меня слишком. Когда ходишь на работу проще соблюдать режим, поэтому 4-го пошла на работу с радостью) С сентября хожу каждый день на работу пешком, на автобусе еду только одну остановку, так как на этом участке моего маршрута нет тротуара, транспортная развязка. Таким образом я уже до начала рабочего дня прохожу 8000 шагов и бонусом поднимаю настроение, физиология... за что ей большое спасибо)))

Минус 16, все равно пешком



А это варежки, которые мне подарила Катя. Они двойные, шерстяные, тёплые, не продуваются, мягкие, а как связаны! Как по мне- это эталон вязанных варежек!! Ношу, Катю каждый день благодарю за внимание, теплоту и доброту.  Спасибо, друг!!!

А в воскресение вечером неожиданно заскочила в гости сестра, привезла мне нового зеленого питомца- алоэ вера, а я ее за это напоила зеленым чаем))







19 комментариев:

  1. Живем по плану без плана!:) С Рождеством! Удачи в новом году!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, интересная идея с камином. Как чудесно, что ты ходишь по утрам пешком! Здоровья тебе :) Буду следить за твоим дневником :)
    Я в рукоделии тоже не могу планировать.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась идея с книжным камином)))
    И ветка с игрушками. Красиво и креативно.
    Пусть планы воплотятся в жизнь. С интересом буду наблюдать за воплощением пункта с примитивными подушечками))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Дневнику быть! Вот сама сижу мучаюсь - продолжать или нет, в конце года так то него устала, а сейчас уже заскучала)) Хорошо, что варежки пригодились)) Тоже завтра на работу пешком пойду, с утра -20 обещают, но мне чуть поближе - 6400 шагов.
    С украшением дома у меня тоже в этом году по минимуму, но как мне твоя ветка с шарами нравится!! Любуюсь!
    А подушки Аленины мне тоже покоя не дают))) Буду с интересом следить за планами-непланами)))

    ОтветитьУдалить
  5. План - не иметь плана :) А что, тоже план :))) Я себя пару раз вытащила на длительную прогулку и один раз на короткую за выходные :))

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне откликается план без плана.) В последнее время я так и делаю, обозначаю только контуры желаемого, потому что четко следить мне сил хватает на неделю, а потом прокрастинация и как следствие вина за не сделанное. Так лучше.)
    Очень у вас стильно и минималистично. Ветка с жемчужными шарами выглядит очень красиво.)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты молодец! Камин отличный! И вообще, вроде, украшений минимум, а празднично.
    Супер-идея с примитивными подушечками. Я бы присоединилась, но куда мне их еще воткнуть между "планами", не знаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Вот надо же, совершенно спонтанное и минутное дело, а многим девочкам понравилось)))

      Удалить
  9. Мне очень нравится такой еженедельный формат жизнеописания, потом и правда здорово перечитать, память не сохраняет таких будничных подробностей, да и хронологию событий удобно восстанавливать. В этом году, правда, решила немного по другому писать, 2 раза в месяц, это более реально по времени. Буду с удовольствием читать твои буднепосты. Пусть планы, которые не планы, осуществляются, а времени и энергии хватает на много внеплановых проектов!)
    Мне камин понравился, креативно, и ветка с шариками здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить