воскресенье, 14 января 2024 г.

Дневник 2/24 Плед.

 8-14 января 2024 г.

В понедельник и вторник было -22 С..... пришлось утром воспользоваться транспортом, и у меня впервые за последние 1,5 года случился "синдром понедельника", мне ни физически, ни морально не хотелось иди на работу, вот прямо оооочень. Потом, конечно, разошлась, но сам факт меня  удивил и расстроил, буду копать, чей-то?)


По морозу, добираясь до дома, мечтала, что приду домой, поужинаю и в кровать с книжечкой))) но, начала новую вышивку и она меня увлекает. 

В четверг в нашем районе отключили отопление, на улице был небольшой минус, но не комфортно в квартире ходить как капуста. Мне бы еще носочков теплых связать, а меня вышивка не отпускает. Никакой практичности!)


Здесь будущая птичка похожа на динозавра) 



будущий плед на действующем пледе


Про плед. Пометила маркером место, с которого начала отсчет ежедневных 2-х рядов с 1 января. Сначала хотела трекер распечатать, для отметок, а потом решила просто в список  рутин добавить в телефоне, все в одном месте чтобы было) 

Можно сделать нехитрые расчеты: вяжется за неделю 4 см (платочная вязка коварна, съедает высоту полотна), за месяц это будет 16 см, за год  192 см. Совершенно нормальный размер для пледа, а если учесть, что до января уже было связано 30 см, то мой плед будет готов уже осенью. 

Плед-это утилизация остатков пряжи, которым мильон лет и клубки совершенно разного размера и плотности. Пытаюсь попасть в плотность вязки путем присоединения очень тонкой пряжи. Вяжу плед большими полосами, ширина полосы зависит от величины клубка, вот кусок, который сейчас вяжу будет большим, так как бежевой пряжи аж 3 клубка)))



Шаль тоже хорошо пошла, резво так дошла до 400 петель в ряду, а дальше все не так быстро))

Под рукоделие посмотрела 1 сезон (8 серий) "Мэйфейрские ведьмы" (2023 г.), США, не скажу что мой формат, но до конца досмотрела, типичную голливудскую криминальную комедию "Загадочное убийство" (2019 г.) США и еще комедию "В прямом эфире" (2019 г.), США.

какой замечательный свет был в субботу

очень удачное фото

оставила гирлянду, сняла с карниза и положила в хрустальную вазу, получился классный источник света)


гирлянда вечером

Убрала новогодние штуки, пора. Поменяла местами предметы, книги, картинки и уже по новому всё. Заменила фото в рамках на стене, теперь в них только я))) 


А заметили как увеличился день? В конце декабря выходя вечером с работы шагала в ночь, а с этой недели в предвечерье, практически день, через 15 минут, конечно, опять ночь, но все же)) 



Выходные- дни вафель)  Пеку чаще всего вот эти: стакан кефира, яйцо, щепотка соды и 150 гр. рисовой муки. Без соли и сахара. Пресные. Хочешь с медом- десерт, хочешь с паштетом- еда))) Можно есть вместо хлеба. Я могу печь красивые круглые, но мне нравятся рваные по краям)))


пока пекла вафли, любовалась искрами снега на подоконнике

В выходные опять были морозы и я так радовалась, что могу из дома не выходить))) так что с утра домашние дела, а потом отдых с рукоделием- идеальные зимне-осенние выходные для меня)))




8 комментариев:

  1. Мне очень нравятся твои интерьерные фото, очень уютные.

    ОтветитьУдалить
  2. Как это - можешь из дома не выходить ? А с собакой гулять?
    Как у тебя минималистично красиво. И пыли нету! ;-)
    Прекрасный дизайн вышивки, жду завершения. Это ж Кэти Бэррик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с собакой муж гуляет))) Из-за того, что всего мало и пыль вытирается быстро и легко))) А вот дизайнера вышивки я не знаю.... Нашла схему на Пинтересте

      Удалить
  3. Юля, тебе очень повезло с работой, раз за полтора года всего однажды не захотелось на неё идти!
    И очень классное ощущение, когда процесс не отпускает.
    Как же уютно звучит: выходные - дни вафель) Я как то и не думала что их не сладкими можно делать и есть вместо хлеба. В таком разрезе вафельница уже представляется более функциональным приобретением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А долго не покупала вафельницу, прикидывая буду ли я их печь или поиграюсь пару раз и будет стоять. А оказалось, что можно всякие разные печь. Вот с сыром и зеленью еще любим- тоже еда, а не десерт.

      Удалить
  4. Юля, мне нравится твоя калькуляция пледа, это удобно - просчитать перспективу, желаю вложиться в расчёты и график! И шаль тоже двигать.
    Вафли... надо попробовать твой вариант теста. Хочется чего-то новенького, необычного. Я бы с паштетом поела, но мои не едят паштеты, зато с плавленым сыром, думаю, пойдёт. Пожалуй, сделаю в субботу день вафель и намазок))) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! а я да, тот еще любитель считать-подсчитывать))) вафли с плавленым сыром вкусно, мы делали.

      Удалить