воскресенье, 9 июня 2024 г.

Дневник 23/2024 Неудавшееся отшельничество

 

Рабочая неделя была самая обычная, погода  стояла такая же летняя, жаркая. Но вот на выходные у меня были определённые планы... Но по названию поста вы уже все поняли)))


На работу продолжаю ходить пешком и увидела, что ещё одна женщина стала ходить пешком, у нас совпадает небольшой отрезок пути. А замечали, что когда у тебя один и тот же маршрут, в одно и тоже время, то встречающиеся прохожие становятся одними и теми же? так и до знакомства не далеко))) с некоторыми мы уже обмениваемся улыбками. 

Шел проводит все выходные с мячиком в зубах и в поиске того, кто этот мячик покидает

чубушник рано утром

папоротник

голубика, это из последней серии саженцев самый сомнительный был, но жив, наблюдаем) 

будущая красная смородина

ну, что барышню помним?)

вечерний полив

типа дождь был, просто пыль прибыль, да и ту не до конца

первый урожай этого года, мелкая и не очень сладкая, но ей скидка, т к клубника в этом году переселенец и вообще могла не заморачиваться с ягодами, а просто привыкать к новому месту)

виноград в дождливом вечере

шалфей мучнистый Вознесенский, собрала на сушку первую партию, хочу попробовать не только для полосканий, но и для ухода за кожей и волосами

клумбы.....

грязный огород) весь его почистили от сорняков, взрыхлили, подсадили то, что плохо взошло, полили все с зеленым удобрением, но в огородном экстазе забыла сфотографировать ту красоту, что в итоге получилась)))

из цветов только гвоздика, ирисы я пропустила, пионы цвести отказываются

розы пока так

чубушник, после осенней обрезки приходит в себя) цветы тоже собрала на сушку

Так вот про выходные... Хотелось в пятницу после работы уехать одной на маршрутке в деревню. Я там была 12 мая (спасибо блогу за записи), дом к лету с ночевками не готов и я хотела спокойно все убрать, помыть, побыть одной хотя бы сутки, полутора. Это все, что я хотела))) Но, муж решил выразить заботу и отвезти меня на машине (ну зачем маршрутка, я отвезу и прочее), результат - не отвезет и уедет, а останется с ночёвкой, утром в субботу уедет на работу, ну ладно, не все потеряно, пока он на работе, я побуду одна. Но, моя мама какой-то пятой точкой чуя мои мысленные  сборы в деревню, начала названивать в пятницу с утра и спрашивать, ну вы меня возьмёте, причём строя фразы так, что если сказать нет, будет равносильно посланию на 3 буквы.... Как они это делают???? В итоге опять табор и к концу выходных я не только не отдохнувшая, но и несчастная.... Близкие люди не понимают моей потребности в одиночестве, им кажется что один, это как будто брошен. Для меня одиночество - это способ зарядить батарейки, работаю я все 5 дней в неделю с людьми и на общение с ними мне нужны ресурсы. И если муж это понимает хотя бы примерно и старается временами даже уважать мое право))), то мама видит только свою калитку. Тут или портить отношения или проявлять чудеса дипломатии.... Да-да, знаю, радуйся, что мама жива, вот у других мам нет и так далее, тем и живу))) поищу компромисс, может раз в месяц у них отпрашиваться на уединение на природе)))) хотя в  свою защиту скажу, что маме предлагаем постоянно- всю неделю деревенский дом пустой, езжай, огородничай, дыши, созерцай, дружелюбные соседи на поболтать, нет, не хочет)))) 

сушу одеяла, подушки, первая ночь была не комфортная, а вот вторая после сушки на солнце очень даже хорошо

у нас даже был свой каспер)

ой, ну и мое самое любимое- шторка на двери))) мух- уйма



В итоге в доме все убрала, помыла, на огородике порядок навели и клумбы заросли сильно, сорняки убрали, но мне не нравится как они выглядят сейчас, буду в следующие выходные шлифовать. Думать, что куда пересадить или новое что добавить. Саженцы, которые сажали в этом году все принялись. 
Режим работа/ отдых соблюдала строго. Из рукодельного всю неделю вышиваю долгострой и в деревню брала его.  Так что из положительного в выходные - это время за вышивкой. 


11 комментариев:

  1. О, как я тебя понимаю! Хотя я и не работаю давно уже, но острая потребность побыть одной, правильно, подзарядиться! Так редко бывает такое состояние..., очень редко...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, понимаю тебя. Мне тоже нужно отдыхать в одиночестве.
    Пускай у тебя будет такая возможность как можно чаще))

    ОтветитьУдалить
  3. Про встречных прохожих - вышла после отпуска и вернулась, так сказать на маршрут. Но теперь похоже некоторые со мной ходящие пешеходы в отпуске) А еще можно время сверять, если встретились позже обычного, значит, я раньше вышла, и наоборот. Интересно наблюдать) Кстати, улица, по которой я иду первую половину пути достаточно длинная и идущих по ней пешком от начала до конца достаточно много, и это радует))
    Красиво как в деревне! Здорово иметь свой маленький кусочек природы))

    ОтветитьУдалить
  4. Я так привыкла подолгу быть одна, что от людей, даже близких, быстро начинаю уставать. Интровертизм с годами крепчает. ;-) Как хорошо ты занавеску приспособила! Разбирая квартиру бабушки, нашла 2 отреза тюля. Один точно СССР. Может, мне его тоже на дачу на дверь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня продолжается сумасшествие по старенькому, тоже у бабушки нашла новую тюль ССМР и теперь хочу её на кухне после ремонта повесить)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Мне кажется, в одиночестве как-то яснее всё становится, понятнее, чище, легче разобраться в происходящем.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже необходимо время в одиночестве. У нас в семье у всех такое, поэтому мы научились оставлять друг друга в покое, даже если одновременно все в одной квартире. А поговорить и объяснить маме не получилось? Жаль, когда так получается.
    И ох уж наше желание всё ещё усовершенствовать. Хотя, если ты работаешь с людьми, то отдыхать хорошо на земле, по локоть в ней))
    У меня тоже имеются спутники одни и те же годами уже, но мы в автобусе и в метро пересекаемся. С некоторыми здороваемся, с кем-то общаемся и вне дороги, с кем-то делаем вид, что впервые видим. Все люди разные))

    ОтветитьУдалить