воскресенье, 16 июня 2024 г.

Дневник 24/2024 Хозяюшка

10-16 июня 2024 г.

зацвел шалфей 

Оглядываясь назад, понимаю, что эта неделя была занята какими-то мелкими бытовыми вещами))
Пару вечеров вышивала Долгострой, один вечер протрещали с подружкой у нее на кухне, а в один вечер заснула, едва начав читать книгу)))


достаю швейную машинку в сопровождении

1) Подшила мужу деревенские шорты, предварительно укоротив их и избавив от ненужных накладных карманов. Сшила новый чехол на гладильную доску. Поняла, что соскучилась по швейной машинке.

2) В рамках ремонта на кухне, отмыла потолок. Обычно делаем это раз в год))) Вроде бы смотришь на него с низу в верх и он равномерно бежевый, а начнешь мыть- нет, он белый)))) Потолок из пластиковых панелей, в этот ремонт его трогать не будем, еще послужит.



3) Разобрала запасы засушенных трав, чтобы понимать, что нужно сушить этим летом, что ещё есть. Травы для чая храню 2 года, зелень сушу каждый год. Наконец-то, я научилась заготавливать столько, сколько нужно, не больше. Перебор случился в этом году только с петрушкой.

я как истинный Юлий- пеку вафли, пью чай, вяжу тапок)



4) Связала себе домашние тапочки, ура! 






5) Нарезала на сушку мяту- армянскую и лимонную. Сушить буду в квартире, ее надо шебуршить при сушке. Последнее время сушу не веточки, а нарезаю секатором кусочки сантиметра по 2, мне так удобнее использовать. А сухую веточку начинаешь доставать, ломать и много мусора сразу вокруг. Еще собрала малиновых листьев, их буду ферментировать. Пока только листики в ладошках перетерла и отправила в банку, дня через 3 посмотрим, что получается.



6) Провела эксперимент, тонировала кусочек равномерки в крапиве. Результат так себе я вам скажу))) просто грязная тряпочка у меня теперь есть вместо белой равномерки))) Но я тему не изучала, скорее всего там куча ньюансов, но мне в голову взбрело, бах и готово, а что готово? что бах?))))


7) В субботу после обеда уехали в деревню, в воскресенье после обеда вернулись. Огородик молодец, не сильно зарос, чуток его подправили)) Окучила все три грядки картошки))) позанималась с травами и даже немного повышивала.


8) Довязала носки. Очень довольна, расцветка радует))


а вот и котик в необычном ракурсе))

9) В пятницу закончила третью йоговскую сорокодневку. С первой попытки. Довольна!)

Ничего не смотрится, рукоделю под Ютубные подкасты, читаю все того же Арчибальда Кронина.





8 комментариев:

  1. Юля, я впервые у вас в гостях, зависла минут на 10 не меньше. Остаюсь вашим постоянным читателем и пожелаю легких петелек в вязании и легких крестиков в вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо и добро пожаловать!!! И давай на ты)))

      Удалить
  2. Потолок меня поразил. На свои даже смотреть не буду.

    ОтветитьУдалить
  3. Тапочки и носочки чудесные))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлий в тебе молодец! Столько всего успел навытворить)))
    Меня тоже порадовала расцветка носков, и йога с первого раза, и котик. Меня сейчас снова попросила три дня походить к котику, который дома один остался, встречает у двери и узнаёт, радует, ластится, урчит.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня "мытье ежегодное" только предстоит в отпуск....Котик чудо :) И тапочки ооочень нравятся. Я ферментировала листочки по рецепту Анны из Лозанны, очень ароматный и насыщенный чай был :)

    ОтветитьУдалить