воскресенье, 2 июня 2024 г.

Дневник 22/2024 Процессы

 27 мая-02 июня 2024 г.


Погода всю неделю была летняя, жарко, без дождей. Началось лето, наши окна выходят во двор и мои вечера сопровождает детский ор, каникулы у людей, я понимаю, домой их загоняют часам к 22))) а окно закроешь, их не слышно, но душно)))


Эту рукодельную неделю решила посвятить новым проектам, вернее их началам. Решила начать вязать носки, не связать, а именно начать их вязать. Опомнилась, когда один носок уже был связан))) 


Очередную подушечку начала в начале недели, закончила к концу. 


А вот с другими вышивками все получилось, процессы начаты, возможно как раз за лето вышьется:


Это почти монохром - кролик или заяц. Всего 6 цветов, много незашитого пространства. Исключительно для контраста с Деревом жизни начала, отдыхать) 


А это шоппер, мысль была вышивать на черной сумке, но прикинула, что зрение дороже. Дизайн, ничего нового для моих шопперов))) от Барбара Анн. 


Неделя была из ленивых, я перестала насильничать над собой и принуждать к деятельностям. Хочу дом-работа, значит так и будет, так и было))) Даже васильки были с доставкой на дом (муж из деревни привёз) 

Посмотрела 2 сезона "Почка", Россия, 2021 г.

Читаю А. Кронин "Замок Броуди"


2 комментария:

  1. Как классно, что ты начала колониального зайца! Моя мечта, останавливает только размер. Я все жду и жду обещанных дождей и гроз, но ничего нет. Одну грозу пропустила, пока была в театре. Я закончила пару носков и сразу начала новую ;-).

    ОтветитьУдалить
  2. Заяц шикарен! Меня только размер пугает :))) Особенно, когда цветов мало :))))))). Подушечка классная получилась, а с детьми у нас та же картина, только у нас этот ор весной - после школы (у нас школьный двор из окна), летом в зной они стараются в тени затаиться до вечера :)

    ОтветитьУдалить