воскресенье, 21 июля 2024 г.

Дневник 29/2024 Охра

15-21 июля 2024 г.

Жара всю неделю, 33... Вентилятор стал членом семьи)))


консервирую огурцы

когда нормальные люди "чистят" холодильник, у них получается пицца, солянка, у меня овощное рагу)

На этой недели опять быт поглотил меня полностью... Дела, дела, а вот как без них))) и дела не совсем мои, а семейные.... Даже приходилось на пару часов с работы отпрашиваться, а я это жуть как не люблю. 




цвет не удавалось поймать... носки светло-желтого и салатового цвета, это фото передает цвет почти верно

Закончила носки и выдохнула, 42 размер я вязала спицами 2,5 впервые, это мне не 36)))) Эти носки связала в подарок девушке и парню, парная пара))))

Физически соскучилась по вышивке, села в воскресенье за долгострой и глаз от него оторвать не могла, красота и крестики такие крупные с непривычки, это потом они мелкими и трудным становятся)))) 

после того как краска высохла, цвет стал более пастельным. Прожили 1 день с холодильником в центре кухни)))

Цвет коллера называется охра... У меня другое представление об этом цвете, да ладно, главное это то, что нужно 


Из приятностей, наконец покрасили стены на кухне. Дочь вызвалась помогать, я с радостью помощь приняла. Вдвоём быстрее))) она рамочки вдоль углов кистью делала, я валиком закрашивпла большие участки. Цветом очень довольна. 




Что-то за все время ведения этого дневника не упоминала наш лес, а мы в него ходим. Вот и в эти выходные ходили собаку купать в реке через лес. Какое блаженство жить в 10 минутах от леса. Воздух соснового леса не сравним ни с чем!) 

Чтобы себя опять поставить на рукодельные рельсы, составила чёткий план действий, посмотрим на результаты вместе))) Хочется по нормальному поучаствовать в Ленином Летнем проекте, а не один пост за 90 дней))) 



А вообще у меня сейчас состояние двоякое, хочется много сделать, а ещё больше хочется уже перестать торопиться))) буду опять стараться торопиться медленно))) 

Послушала С. Довлатов "Ослик должен быть худым" 


6 комментариев:

  1. Вот это смелый цвет! У меня слабо-желтый, который муж вообще считает бежевым. Мы жили 2 дня с холодильником посреди кухни. ;-) А еще стол все время выношу и заношу обратно. Осталось чуть-чуть, ремонт уже надоел, особенно, бардак, который он создает. Рукоделить вообще сил нет, хотя носок связала. Хотела тебя спросить - а какую пятку ты используешь, чтобы контрастным цветом связать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ответила, но следующим комментарием)))

      Удалить
  2. Цвет в итоге получился не такой ядреный))) он тоже пастельный жёлтый и при разном освещении разной интенсивности получается. Как мы синхронно холодильники перемещаем))) и бардак, да..... пятку вяжу прямую

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, да, видимо охра и такой бывает. Цвет приятный и хорошо, что чуть посветлее стал в итоге.
    Носочки, ну просто загляденье! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я себе охру так и представляла :))) По крайней мере в тюбиках она именно такая, но тут конечно зависит от того, что у кого экран передает :)))) Мне очень нравится, как смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Я радуюсь за появление новых носочков на подарки))
    Цвет и есть охра. Ну, может быть она должна быть чуточку в коричневатый. Мне нравится цвет стен, солнечно так стало.

    ОтветитьУдалить