воскресенье, 28 июля 2024 г.

30/2024 Галерея и Боевка

 26-29 градусов всю неделю. 


Ухандоканная деревней собака едет домой


Давно собиралась с духом, чтобы попробовать миникрестики... Это что-то, даже лупа меня не сильно спасала. Взяла миниатюру размером 24х24 крестика, если доделаю, то буду в своих глазах героем))) Наташа-klik, Как ты вышила корги???))), это же не реально сделать, не сломав глаза....)))) 



Настроение и самочувствие на этой неделе на троечку.... Но делаем вид, что всё ОК и живём дальше... Спасалась чтением. 

В пятницу вечером уехали в деревню и я вам скажу, что вечера-то в деревне уже прохладные, не смотря на 28 градусов днем, в 19:00 выдала всем кофты))) вечером жарили купаты, смотрели на костёр и закат, а потом пили чай с пастилой. Фотоаппарат из сумки так и не достала. 

В субботу вечером уехали в город, закрыв очередные баночки с огурцами, собрав первые 10 штук помидоров, покосив траву)) и я опять возилась с клубничными кустами. 







Блондиночка, что рассматривает картину -это я


В воскресенье посетили галерею имени А. А. Дейнеки. Хожу туда раз в год, галерея небольшая, всего три зальчика. Но в ней мне нравится всё, атмосфера, персонал, картины этого художника тоже на меня производят нужное впечатление. Ходили с дочерью, она тоже художником каждый раз впечатляется. Приятно, что Дейнеки наш земляк.





А после создания возвышенного настроения пошли к реке. Называется местечко "Боевка". До революции это была дача помещика Боева, после революции стала официально называться парком им. ВЛКСМ, но её во все времена называли Боевкой.
Несколько лет назад берег реки Тускарь стали облагораживать и теперь это место фудкоров, детских развлечений, аренды всяческих плавательных средств. Мы были сегодня только наблюдателями))) 

6 комментариев:

  1. Про корги: я вышиваю с лупой. Я вообще все вышиваю с лупой, т.к. чаще поздно вечером :)))
    Фото природы прям...мммм! Очень хочется на речку. Плед на первой фото такой знакомый :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я нашла в журнале Юный Художник его картину, которая мне очень понравилась - гладиолусы и рябина. Типа он обычно цветы не рисовал, но была небольшая серия работ. Интересно, есть ли они в галерее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В галерее есть картина "Розовые Гладиолусы", без рябины ))) и ещё у него классный "Осенний букет"

      Удалить
  3. Мне тоже трудно вышивать микрокрестики, поэтому редко вышиваю такие дизайны. Делаю это только днем при хорошем свете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня ещё и техника вышивки подводит, все косит... С обычными крестами так не бывает))

      Удалить