суббота, 26 октября 2024 г.

Осеннее настроение 2024. Декор для дома. Гербарий

Задание: 

▲ Осенний декор для дома.





Не удержалась и сделала еще раз пункт "Декор для дома" 

Гербарий из листьев папоротника (кстати листья в процессе сушки цвет не поменяли) и всякие другие элементы. Перья собраны в соседском дворе в деревне, страницы вырваны из книги-донора. Есть у меня задвоенный том "Американской трагедии", который я себе разрешила использовать для таких вот вещей. Вообще это решение для меня было прямо трудное)) к книгам отношусь как к хлебу, с трепетом, а тут рвать. Но договорилась сама с собой, вот рву странички из одной книги))) кусочки кружев, которые тоже без дела болтались в коробочке с лентами. Фон- покрыла черной тушью лист для акварели. 

Размер 30х40 см.

Время сборки композиции-10 минут

Идея из Пинтереста.



3 комментария:

  1. ... Пара перьев, два листа
    И готова красота!...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, что листья цвет не поменяли.

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво смотрится. Но знаешь, что больше всего понравилось, это то как ты все расположила. Издалека с моим плохим зрением мне вообще показалось сначала, что это вышивка в духе Малевича. А потом присмотрелась, а это осеннее панно такое красивое.)
    Ой, про вырывание страничек из книг. Я очень тебя хорошо понимаю, не могу себя заставить такое сделать. Мне как-то тоже надо было для декора страничку из книги, так я распечатала и потом искусственно состаривала и делала имитацию читанной книги. Не смогла себя преодолеть)

    ОтветитьУдалить