воскресенье, 20 октября 2024 г.

Дневник 42/2024 ДР

 14-20 октября 2024 г. 




На этой недели я шагнула из 47 в 48 год своей жизни)

У меня есть осенний Дед Мороз! Катя уже второй год преподносит мне сюрприз, в канун дня рождения меня ждёт посылка на почте!) 

Столько всего клевого и так душевно оформлено, до слез!



Шарф заслуживает отдельного внимания, связан из крапивы, мне, как оказалось, очень идут эти цвета и он такой лёгкий, приятный. Ювелирная работа!

Набор для вышивания "Воздушный шар" вскрыт, картинка очень понравилась, цвета мои и сюжет по вкусу, впишется в мой интерьер. Буду вышивать, это точно.

Так что ждём от меня реализации всей этой красоты-макраме, открытки, вышивку) 

Погода радовала дождями - обожаю! Но холод после осенней жары не так хорош, особенно если температура на улице и дома не сильно разнятся. Отопление включили только в пятницу, до этого две ночи спала по двумя одеялами)) 


перепаханный огородик





наш домик

В субботу быстренько съездили в деревню, нам перепахали огород, небольшой кусочек довели до ума и посадили чеснок. Осенние работы имеют свой шарм-ветер, куртки, шапки, красные носы ))) 

Пока я сажала чеснок, муж обрезал декоративные кустарники. Сезон пока не закрываем, поедем ещё. 





В воскресенье я занималась уборкой квартиры, было то настроение, когда рядовая уборка превращается в генеральную))) и растянулась почти на весь день. И я усталая, но довольная потом  села со спицами вязать под киношку) 

Посмотрела "Кто Вы, мистер Брукс?", 2007 г., США

                      "Кривые линии Господа", 2022 г., Испания

Прочитала Ган Хан "Вегетарианка"



6 комментариев:

  1. Поздравляю с Днем рождения и с подарками! Шарф волшебный! Фотографии с настроением :) Да, уже не лето.... но у нас еще не топят, спасаемся сплитом на обогрев.

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, с Днём рождения!
    Побольше позитива, хорошего настроения и любви!
    Пусть осень нам года плюсует,
    Мы продолжаем просто жить,
    И в паспорт мы заглядываем редко,
    Чтобы на путешествие билет купить...:))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с Днем Рождения! Счастья, благополучия и крепкого здоровья. И мирного неба над головой!
    Подарок шикарный. Очень понравилась шаль))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно быть Дедом Морозом))) В осени есть свое очарование, особенно когда дома тепло, у нас в четверг вечером затопили. А вот на работе до сих пор дубак((

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения! Шарф - восторг.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю с Днём рождения! Прекрасные подарки, здорово, когда у тебя есть своя фея-волшебница)) Шарф очень необычный.

    ОтветитьУдалить