вторник, 8 ноября 2022 г.

44/2022

 31октября - 06 ноября



В понедельник был первый снежок, покружил минут 15 и всё, но я его видела)))



С этой недели начала ходить на йогу в зал, мало того, со мной начали ходить все 4 девушки нашего коллектива, которые йогой никогда не занимались))) очень рада за них и за себя. Занятия ведёт девушка, с которой я познакомилась много лет назад в бане, как завсегдатые посетители. Она снимает помещение в 10 минутах ходьбы от моей работы. Удивительное стечение обстоятельств))) Будем ходить 2 раза в неделю, мне как дополнение к домашней практике, девчонкам для начала 2 раза самое то.




Очередная попытка реанимировать вышивальный процесс. Ковыряю по 50 крестиков за вечер. Очень нравится, что получается, но вот сам процесс муторный)))


Смотрю сериал "Безумцы", читаю "Эмму" Д. Остин и "Приключения Алисы в стране чудес " Л. Кэрролла. 



8 комментариев:

  1. Какие красивые фотографии осени! Здорово, что у тебя так все совпало, и единомышленники нашлись.) Вышивальный процесс у тебя красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Так держать! Вышивальный процесс - это медитация, йога для головного мозга.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные фото, прекрасный выбор книг и йога- ваша жизнь удалась, я смотрю))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень все круто, чтоб не впасть в спячку в ноябре ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, если честно, уже пытаюсь из спячки выбраться))))

      Удалить