понедельник, 14 ноября 2022 г.

45/2022

 7-13 ноября



Погода еще осенняя и кстати не самая противная, относительно тепло и без дождей.

Рукодельница из меня на этой недели никакая, на работе думаю, вот домой приду и как буду вышивать.... но увы, лень или апатия... погрустила до среды и вспомнила, что мама тапочки просила, вот две пары связала и в субботу уже передала.



пока второй тапок вязала кот нашел применение первому.

Вязала вот под это:


"Салон красоты "Венера" 1999 г

2008 г


Купила корень имбиря, а на нем была такая красивая зеленая почка, в общем не удержалась, посадила в землю)



Начали пить витамины ибо без них хана. Очень надеюсь на чудо-бодрость, живость, красоту))))

Несколько месяцев назад меня пробило на любовь к старью))) очень хотела начать со старой жестяной банки из под чая... перерыла Авито, просила дочь в Питере на блошках посмотреть- не попадались, и тут была у мамы и зашла на балкон, а там..... стоит пыльная красавица с гвоздями внутри. Естественно мама была рада от хлама избавится, а я была счастливой целый день))) отмыла и мне просто приятно на нее смотреть. Хранить буду всё подряд, конфеты, мулине, по фиг)))

помещает в себя 0,5 кг чая

Это еще не все, так- прелюдия. Маме по наследству от свекрови достался сервис "Сирень" Дулевской фабрики много лет назад и она им не пользуется и тадам! она с легкостью рассталась с этим сокровищем, он ей не нужен, "стоит, место в шкафу занимает" (а сама я все эти годы не просила, потому как знаю его ценность, так лисичкой ходила возле него). Так что осталось мужа на машине заслать и у меня будет праздничный завтрак/обед/ужин каждый день))) Наташу Клик сразу вспомнила, у нее недавно был пост на эту тарелочную тему))) 







5 комментариев:

  1. Какое счастье - найти единомышленника. Я тоже обожаю всякое старье. И это не старье, а воспоминания из прожитой (почти) жизни.
    И на витамины тоже надеюсь. Бодрость и живость никак не помешают. А красота - бонусом.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне тоже нравятся вещи с историей, и будь моя воля и квартирные возможности, я бы позволила себе больше.))) У нас на полочке стоит бабушкин чугунный утюг 1918 года, например.)))) Интересные фильмы, записала себе.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне тоже нравятся вещи с историей. Когда такими пользуешься, особенное ощущение внутри, совсем другое, чем от новых предметов

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже сейчас пью Д и К, у меня Д опять почти нету. Куда он девается??
    Уютно кот тапок оприходовал. ;-)
    Старые вещи раньше не ценила, жалею, что много выбросила, а теперь тащу к себе от бабушки, от свекрови. Типа "О, вам не надо? Я возьму". ;-)

    ОтветитьУдалить