понедельник, 21 ноября 2022 г.

46/2022

 14-20 ноября.



В четверг выпал снег, в субботу был ледяной дождь - да здравствует зима!!! 

День ноябрьского сурка, позволяю себе ленится в первой половине недели, а со среды заставила себя делать хоть что-то полезное, а не есть, спать и ходить на работу)))) и начала с начала ремонта. Думала, думала, начинать или пошло оно всё лесом.... И подумала, что лучше пожалею, что начала, чем постоянно в своей голове диалоги на эту тему слушать))) тем более мне нужно только переставить мебель, перекрасить стены и потолок. Понятное дело, что перестановка мебели потребует перекидки всяких проводов, заделки одних дырок от полок и картин и просверливания новых, перекраска потолка и стен за собой потянет замену плинтусов- ремонты делали, знаем))))) а тут ещё кот, который ест всё, что плохо лежит.  

Основной посыл ремонта- использовать то, что уже есть, покупать самый минимум. Этим минимум стала столешница на новый рабочий стол. Старый стол уже надоел, поэтому от него избавимся.  Остальную мебель перемещаем в пространстве)))

избавляюсь от пробочной стены

Дала нам сроку с мужем на это вот всё  1,5 месяца, хочу к приезду дочери на каникулы успеть. 


было



стало



было



стало



было



сняли навесные шкафы


Рабочие моменты:


На этой неделе:

Сняли навесные шкафы и установили их на пол.

Один большой шкаф переставили в комнату дочери. Эта комната как-то постепенно стала гостевой.

Убрала "пробковую" стену.

Купили столешницу из дубовых кусочков для компьютерного стола.

На этом делаем будничный передых, а на следующих выходных.... продолжение, надеюсь, следует))



Закончилась для меня эпопея про Поттера-все книги прочитаны, все фильмы просмотрены....



Читаю И. Бунин "Жизнь Арсеньева" и какой-то французский детектив Мишеля Бюсси "Безумство Мазарини", посоветовала библиотекарь.... 


А ещё я стала просыпаться по ночам. Обычно я ложусь спать, тут же засыпаю и просыпаюсь минут за 10 до будильника. А теперь я просыпаюсь около часа ночи или 2 и смотрю в окно... Иногда встаю и пью чай.... Случайно выяснила, что такое началось не только у меня, но и ещё у пары знакомых девочек... 



После длительного невышивания я начинаю вышивать с  разбора запасов мулине.... не спрашивайте, не знаю кто  запутывает, перепутывает их в коробках))) В старой чайной банке теперь неопознанные нитки, в маленькой чайной коробке-бобинки и в обувной коробке собраны мулине по принципу: каждый узел это нитки, что у меня есть с номерами между 1-500; между 501-3000; между 3001 и бесконечностью. 


Достала зимнюю чашку, пьется исключительно чай с молоком и мёдом 


Вышивала только кусочек воскресенья, пару вечеров вязала, то что мне уже не нравится, хотя времени убила и пряжи уйму.....



8 комментариев:

  1. Ну что сказать про ночные бдения... И совесть чиста, и налоги заплатила, а все равно проснешься в ночь-полночь и разные мысли в голову лезут. Надо, как в детстве, попить теплой сладкой водички, или чаю. В детстве мама приносила, на старости лет надо самой ползти, в темноте, чтобы другим не мешать

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю хроники ремонтов.) Как здорово смотрятся навесные шкафы на полу! Очень симпатично. Не поняла про столешницу под комп, вы будете стол компьютерный вообще убирать? Рассматривала-рассматривала, а не смогла понять, вам еще предстоит окраска стен или вы уже покрасили?
    Я обожаю ремонты, а вот муж нет, это-то меня и сдерживает...
    Я вот тоже пол лета колупаю проект для Вари, который уже разонравился, и так он идет плохо, что печаль... А остался один лишь рукав, а хочется все распустить к чертям, и жалко, так как уже финиш виден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старый компьютерный стол будем отдавать /продавать и делать новый рабочий стол. Столешницу уже купили, осталось купить ножки и все это соединить))) стены сейчас в обоях 15-ти летней давности. Будем эти обои сдирать, шпаклевать, грунтовать и красить краской. Муж мой тоже не в восторге от ремонтов, но его главное подтолкнуть к началу, а дальше он уже сам заводится и все делает))) в его случае поговорка работает--аппетит во время еды))))

      Удалить
    2. Хорошо, когда процесс затягивает.) Мне в последнее время нравятся столы, где отдельно столешница и отдельно ножки, они так стильно смотрятся.)

      Удалить
  3. Ох, уж этот ледяной дождь - еле машину оттаяла. Ремонт - это здорово, новый воздух) Пусть все сложится!

    ОтветитьУдалить
  4. У нас вчера был ледяной дождь, гадость. А сегодня каток.
    По-моему, получилось очень круто, я очень боюсь, когда над головой полки. Кто бы мог подумать, что из них получатся такие стильные...комоды? ;-)
    Я тоже стала плохо спать. Раньше падала в кровать и как бревно до будильника. Теперь просыпаюсь и не могу заснуть.

    ОтветитьУдалить
  5. Было-стало впечатляет! Люблю, когда ремонт делается в режиме разумной траты ресурсов и времени, он кажется мне ближе к моей собственной реальности

    ОтветитьУдалить