воскресенье, 4 июня 2023 г.

Что делаю


Солнце такой художник, все делает особенным

А на самом деле-раннее утро, сборы на работу, а тут такое)) 




Девочки, кто как ведёт свои записи вязания? У меня есть блокнот, в который я вклеиваю этикетку с мотка пряжи и записываю как вяжу... Но бывает, что я считаю какое-то вязание разовым и не записываю расчеты. А потом через пару лет нужно повторить... Оп, а записей с расчётами тютю.... Так что теперь буду писать всё)))) 


Так вот муж все эти годы желал свитер как у дочери, а я все никак не могла связать.... Вот, начала))) сделала прибавку к прежним расчетам и вперед, лицевая гладь-то, что нужно, когда ничего не хочется делать) Кстати, извязала пока 1/3 часть мотка и попалось 2 узелка.... такое у меня впервые, всегда везло и пряжа была хорошего качества.....




Пересчитала своих зеленых друзей- теперь их 40, стало больше и они, оказывается, требуют не так уж и мало моего внимания/времени)))

аромат в комнате стоит непередаваемый, только ради него можно сушить травы) 

Начался период заготовки трав, в этом году решила сделать микс трав: листья смородины, малины и мяты- все в одну банку, (раньше сушила и хранила по отдельности, да еще и ферментировала) буду заваривать эти травы в термос для бани и для вечерних чаев в сопровождении вышивки и вязания. Я не умею рукодельничать на сухую)))) всегда чайничек с чаем... отеки по утрам... не, не знаем кто такие)))



Достала две свои вышивки, которые начала ещё в январе!!!! Да-сссс.... такими темпами мои вышивальные планы так и останутся планами..... К зимней вышивке совсем охладела и даже был момент, что она мне уже и не нравится, но сейчас вроде нормально))) показалось))) но не шьется)) 

Скромненько, правда?)) И Моррис тому не оправдание)))))))

Под рукоделие посмотрела:

Инквизитор, Россия (12 серий) 2015 г.

Каштановый человечек, Дания (6 серий) 2021 г.

Табу, Великобритания (8серий) 2017 г.

Хрустальная луковица, США 2022 г.

Женщины с 6-го этажа, Франция 2010 г.

Начало, США-Великобритания 2010 г.


6 комментариев:

  1. Классное первое фото, показалось, что это где-то на побережье)) Записи веду, но на листочках, потому как в процессе что-то переправляю-черкаю, всегда собираюсь переписать в тетрадь начисто, но нет. Когда нужно что-то повторить начинаю копаться в этих листочках, нахожу не всегда, и очень жалею, надо уже брать пример с порядочных людей и таки переписать хотя бы что есть. Ура, снова сумка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, сумка))) а то уже лето, а я без новой вышитой сумки))

      Удалить
  2. Очень нравится первое фото и фото цветка в банке из-под зеленого горошка))) Я тоже как Маруся, все на листочках, потом их еще дети исчиркают, потом я поправлю расчеты, потом думаю, надо бы прибрать/переписать... в итоге ничего не остается. А мене сейчас так нужны стали мои расчеты для свитера на маму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. листки и в моем блокноте есть, вот пару осталось, остальные переписала)))

      Удалить
  3. Вдохновляющее первое фото! В смысле, чтобы взять и сделать ремонт/перестановку, но так и остается планами. Сколько бы ни смотрела идеи на пинтересте, ничего не придумывается. Рояль и огромные несдвигаемые книжные шкафы - помеха.
    Я веду "блокнот", куда пишу все про вязание, если это не готовый дизайн. Готовые дизайны распечатываю и там делаю пометки, а потом храню в папке с файлами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради рояля и бы ничего бы не двигала)))) А когда не было возможности двигать шкафы с книгами, я книги оборачивала листами бумаги А4 и корешки книг подписывала черным маркером и так делала не с одним десятком книг только для эффекта обновления))))

      Удалить