воскресенье, 11 июня 2023 г.

Воскресные хроники

Не была в деревне 2 недели, соскучилась) Погода была нелетная-пасмурно, временами дождь, сильный ветер. Но мы с мамой пропололи наш небольшой огородик (зарос сорняками сильно), причем не понятно, что и где всходит, всходы совершенно не равномерные..... но главное участие))))

Повозились потом с цветочками, усталости как таковой не было. Ели окрошку, я впервые в этом сезоне)))

Началось цветение:



Эхинацею кто-то обижал в мое отсутствие, листики закрутились... побрызгала от мошек, яблоню тоже, там явная тля и маленькие яблочки, первые, что доросли до размера больше горошины и не отвалились)



Бордюр из гвоздики очень порадовал- хорош, только в одном месте проплешинка. Очень красивый цвет у цветков)))

Обрезала поврежденные листики у бадана и увидела, что он начал размножаться, есть куда- для него много места оставила.


По наклону дерева и кустиков цветов, видно какой сильный ветер.


Коллега подарила мне кустик георгин, очень удачно по цветовой гамме попала. Я же запланировала в своем садике цветы определенной гаммы))) Бело-розово-сиреневой. Так что никаких бархатцев, календулы и прочих ярких товарищей)))

Этот папоротник- герой, он растет не смотря ни на что, я бы даже сказала вопреки всему. Я его выкапывала 2 года назад, делила на части и пересаживала. В прошлом году его не было, в этом- опа!!! а вот и я. Больше не буду его мучить- расти!!! Хотя он и растет из под корыта, в которое мы льем воду и явно ему не удобно- но жажда жизни.... Этот хоз. блок- следующий клиент на облагораживание. Надеюсь в этом сезоне будет у меня вдохновение и на это.


Это те самые яблоки... хотя бы понятен внешний вид)))


Чубушник махровый- слишком хорошо, тоже плохо))) он так сильно цветет, что ветви на земле от тяжести цветов. Мы ему опору поставили, но особой красоты это не дало. Так что цветы хороши, а вот весь куст смотрится странно)))


Ждем, когда оцветет ирис и лилии и пойдут за периметр, за забор))) очень уж разросся и все собой загородил. Будем делить и высаживать вдоль забора.


 А вот так проходит граница между разными владельцами...Кто косит, кому все пофиг....



Пошла первая клубника, ее пока немного, но перспектива хорошая)))


Дошли руки до местечек около заборов- мяту посадила.


Вот такое серое небо всю субботу. А в воскресенье чуток покопались во дворе и пошел дождь, который по прогнозу должен быть идти весь день...



Это фото олицетворяет то, как я провела выходные)))


Это еще один бестолковый кусочек земли, который я тоже решила засадить мятой, там все равно растут только сорняки, ни газон, ни клевер не хотят второй год заростать, так что перекопала и посадила мяту.




И напоследок фото огорода и садика. Уехали еще до обеда в воскресенье, ибо дождь...

2 комментария:

  1. У нас в этом году то ли зима, то ли весна неправильные были. Лилии дохлые, ирисы без бутонов, гортензия тоже еле живая. И только розы, которые я даже не укрывала, растят бутоны.

    ОтветитьУдалить
  2. Гвоздички, наверное, очень ароматные. А у нас тоже есть соседи, которым всё пофиг, они могут даже из дома не выходить целый день в хорошую погоду. Поработали вы на славу!

    ОтветитьУдалить