пятница, 1 марта 2024 г.

Шаль фарерская

 









Связана шаль из пряжи "Австралийский меринос" от Пехорки. Цвет 252-зеленый горошек, спицы№4, ушло 2 мотка.

Размер каждой стороны (по красной кайме) по 115 см., т. е. шаль состоит из трех одинаковых треугольников.

Это первая моя большая шаль, была пару лет назад косынка из дундаги. И я оказалась не готова))) мне негде сушить в расправленном виде такое большое изделие, да и фото сделать не так просто)))) сам процесс увлекательный. Когда постирала, погладила, шаль начала нравится)) показала дочери и шаль уехала в Питер))) я очень рада.


14 комментариев:

  1. О! Весна у всех, только в разном исполнении:)))
    Отлично, что шаль будет носиться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная форма, но вот я представила, как я в неё заворачиваюсь, и наверное, это удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заворачивалась, удобно))) а ещё её можно на груди перекрестить и сзади, на спине завязать, как жилетка с хвостиком получается)

      Удалить
  3. Шикарная!!! Очень красивый зеленый! Тоже заглядывалась на такую форму, но не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелёный не самый мой любимый цвет, а вот этот оттенок понравился

      Удалить
  4. Вау, я бы тоже такую шаль сразу экспроприировала!
    Не видела такую форму, это наверняка удобнее, чем просто треугольная. И сочетание цветов удачное. Любуюсь!
    Сначала прочитала "шаль фраерская")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, такая форма практичнее, нет бесполезного хвоста)))

      Удалить
  5. Супер шаль! Мне очень цвет нравится. А почему спицы №4 - для пластичности? Пряжа же тонкая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 4-ой вязала, что бы шаль была тоньше, легче, пластичнее и дырчатой))

      Удалить
  6. Очень удобная форма! И рисунок красивый :))))

    ОтветитьУдалить