воскресенье, 17 марта 2024 г.

Дневник 11/2024. Без хобби

11-17 марта 2024 г.



 

Спонтанно в прошлое воскресенье решила следующую неделю (т. е. эту) провести так, как будто у меня нет никакого хобби. Я часто задаю себе вопрос, что делают люди в свободное время, если у них нет никакого хобби... И никогда не могла найти ответ... Решила испытать себя и пожить без рукоделия. 

Я рукодельничаю с детства, то домики клеили, то одежки пупсикам/куклам шили, потом в классе 5-ом мне показали сначала как вяжутся лицевые, затем изнаночные и понеслась))) в декрете основательно появились крестики, до этого вышивала, но эпизодически...

Понедельник - пришлось вечер занимать чтением, начала "Хождение по мукам" А. Толстого

Вторник - тоже книжкой спасалась и рано легла спать... 

Среда-чуть дольше позанималась английским, но очень на чуть-чуть... 

Я думала, что рукоделие занимает то моё время, которое я бы могла потратить на дом, на уход за собой, на обучение.... Не-а, не работает))) во всяком случае у меня...да и эти, другие, аспекты жизни и не страдаю-то особенно от недостатка внимания. Плюс у меня отвалился  просмотр кино, подкастов, сериалов, я ж руками вяжу, глазами смотрю, ушами слушаю, просто сидеть и смотреть сложа руки не умею))) в итоге я просто раньше стала ложиться спать))) 

Так что, в понедельник начала этот эксперимент, в четверг вечером закончила))) не могу, скучаю))) как же я радовалась спинке кардигана на спицах в руках и 13 сезону "Пуаро" в наушниках)))

Смею озвучить, у меня зависимость. Ну я думаю, это не самая плохая зависимость из существующих)) Здравствуйте, меня зовут Юлия и я рукодельница!))) 


Начала подушечку, я рачительная рукодельница и все в дело) есть кусочек равномерки, который тюк в тюк подходит под размер подушечки. Так вот в "тюк в тюк" я попала с третьего раза, давно я не вышивала /порола/вышивала, а тут аж трижды))) конечно, будет ещё ювелирная сборка, ну кусочек ткани не пропал, а то куда потом такого малыша?, не выкину же, будет болтаться))) 

Кексы из цельнозерновой муки с изюмом

Последнее время по субботам зову маму на кофе, она тоже встаёт рано, поэтому позавтракав в 7 утра, пеку что-то и в 10 мы уже вместе пьём кофе, своеобразный второй завтрак. Болтаем, как правило планируем дачный сезон, узнаем друг от друга какие-то новости, при том, что мы созваниваемся каждый вечер)


процесс посадки

Посадила семена базилика, рукколы салата. Если вырастут, буду щипать и на бутерброды укладывать)) 



Увидев кота в такой позе, минуту над ним стояла, чтобы понять он дышит или нет... Дышал))) но очень тихо, видать был полный релакс у животного))) 



В воскресенье устроила себе банный загул) ушла в 12 пришла в 16. Все переделала: в самом начале скраб из соли и соды, а потом поехали - маска для волос (из кефира плюс масло виноградный косточки), голубая глина для лица, потом готовая увлажняющая маска,  скраб для тела (кофейная гуща с молоком и корицей), мед на все тело, педикюр, маникюр и ВЕНИК, ВЕНИК, ВЕНИК !!!! Вышла лёгкая, звонкая, счастливая! 


Ну и блины на этой неделе, как без них)  Так исторически сложилось, что блины у нас печёт муж. За что ему огромное спасибо! у меня терпения не хватает, вот вышивать бесконечную картину хватает, а на блины нет... 


10 комментариев:

  1. Про баню так вкусно, что я позавидовала)))
    Я тоже удивляюсь, как некоторые живут без хобби, без чтения, без ничего. Но при этом хочу отметить, что это невероятно скучные люди, бесцельно прожигающие дни своей жизни. Эксперимент был полезный со всех сторон, и главная польза - схватиться за вязание с новым энтузиазмом))) Юля, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как интересно.... я никогда не думала, что можно устроить себе вот такой эксперимент без хобби. Баня - это классно :))))). Огород - наше все! У меня сейчас перчики созревают :))) А дочь принесла семена зеленого базилика :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Баня- классно, каждую неделю себе устраиваю)))
    Интересный эксперимент, но я очень люблю вышивку. Не хотела бы лишать себя этого удовольствия.

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, Хождение по мукам в начале недели без рукоделия - очень говоряще. ;-)))))))))) Я тоже уверена, что просто бы ложилась спать раньше. Но мне такой эксперимент в голову не приходило проводить. А зависания на пинтересте тоже не было? Это ж не рукоделие ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Пинтерест нос даже не казала ибо весь эксперимент мог закончиться в понедельник вечером)

      Удалить
  5. Согласна, чтение хобби, да ещё то)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже часто думаю, что делают люди без хобби.

    ОтветитьУдалить