воскресенье, 10 марта 2024 г.

Дневник 10/2024. Короткая

 04-10 марта 2024 г.

тротуар недалеко от дома, где уже совершенно нет снега

На улице стабильные -4 или -6. 

Местами снег стаял, службы начали убирать горы песка с дорог...

В будничные вечера вышивала долгострой, с большим вдохновением!


В этом году на работе выдавали нежного цвета тюльпаны, поставила их на рабочий стол дома, для полноты расслабляющего настроения

В четверг девочкам на работе вручили тюльпаны и в пятницу дали выходной. Честно скажу, я выходную пятницу ожидала с понедельника))) 

Поделав 8 числа с утра все обязательные рутины (йога и спасательные штуки для отдельных проблемных частей моего тела, маска для лица, урок инглиша, обязательные 20 стр. книги (а то знаю я это откладывание на вечер, считай на завтра))) и села релаксировать под кино/сериал/вязание/вышивку. И что-то на оливье потянуло, сделала)))

образец для сумки придумываю...

Начала сразу две вещи- красный кардиган, здесь все очень просто- повтор, только в другом цвете и сумку из джута, где сплошные сомнения) так что сумка будет-не будет не известно, но надо обязательно попробовать, чтобы успокоиться. И заберите у меня Пинтерест хотя бы на год))))






полка с вязальными проектами 


Оставшиеся выходные занималась немного домом (ремонтик чуток, уборка обычная), готовкой.





Начала пить витамины группы В, для удобства нарезала блистер из 100 таблеток по 2 шт (1 прием), так что пара таких бокалов= курс)))

У меня плохо растет зеленый лук, но выкинуть жалко, вдруг))

Прослушала книгу "Тибетская книга жизни и смерти" Часть 2 Согьял Ринпоче
Прослушала книгу Конкордии Антаровой "Наука радости"
Дочитала все таки Т. Манн "Бурденброкки"
Посмотрела 10-12 сезон "Пуаро Агаты Кристи"
Посмотрела фильм "Человек, который нарисовал Бога", 2022 г., Италия


А в воскресенье вечером шёл снег, а мы с Говордом дочитывали последние страницы книги под чай с кексом) 

3 комментария:

  1. Какие тюльпаны идеальные, будто силиконовые, залюбовалась!
    Интересен процесс джутовой сумки - я себе все только сохраняю идеи, хочу к лету связать парочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, тюльпаны как ненастоящие, ещё блестят воском как будто))
    Я сегодня в метро как раз видела сумку, связанную из джута. Там узор "рис" по-моему был, по всему полотну ровно, и даже на ручках, а донышко, мне показалось, крючком по овалу.
    Так хотелось праздников, и так быстро пролетели... Теперь весны ещё больше хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно! Меня тоже надо отогнать от пинтереста ;-). Я теперь там на интерьеры и ремонты подсела. Но нет-нет, да выскочит по старой памяти вышивка, и вот - новый процесс.
    По виду у вас совсем снега нет.
    Я попыталась прочитать (послушать) 2 книги и снова жуткий облом. Чувствую себя уже каким-то золотарем. Вернулась к прочитанному, привычному, проверенному.

    ОтветитьУдалить