воскресенье, 31 марта 2024 г.

Дневник 13/2024 1/4

25-31 марта 2024 г.


Представьте только, четверть года прошла.... 

За это время так получилось, что я трижды начинала с начала... Это касается не только первой 40-ка дневки, которую я все таки закончила 25 марта с третьей попытки. Были ещё обещания самой себе, которые я  уже успела не сдержать за это время... Ничего- простили, забыли, снова продолжаем идти и пытаемся сделать себя и мир вокруг лучше ... 

С 26 марта у меня новый (второй) йогокомплекс, который буду делать очередные 40 дней. Всего планируется 7 сорокодневок.


маркер повесила 1 января, от него идет отсчет

А это плед, который вяжется и за 3 месяца связано вон сколько. В идеале я должна была вязать по 2 ряда в день, какое-то время именно так было, до конца февраля, а потом охладела и стала дни пропускать, но на листик записывала пропущенные дни и по вдохновению эти ряды довязывала. К концу марта все ряды-долги довязаны))) 



Продолжала вышивать на сумке. Изначально это дизайн Барбара Анна, цвета подобрала из запасов, так как вышивать белым на молочном вроде не надо))) у автора белые тона на сером фоне, но и с лицом барышни произошел конфуз, вместо круглолицей она у меня с довольно продолговатым овалом))) не надо начинать, когда расстроена... обнаружила, что дублировала 5 рядов схемы, когда лицо было готово..... решила продолжать, тем более моя ошибка не скажется на схеме дальше, вот что значит не полная зашивка)))


парк, через который хожу на работу

Погода совершенно весенняя, одежда тоже поменяна, зимние куртки ещё не стирала /убирала, а вдруг метель, но весенняя одежда носится легко и радостно))) и ура, можно ходить в кроссовках!)



Ко мне в руки случайно попал школьный дневник, пару страниц были испорчены, я их вырвала и решила, что это классный ежедневник, в котором  целая неделя на виду. В графу предмет записывать начала те дела, которые или разовые или для их свершения мне пока нужны усилия, в графу домашнее задание записываю свои эмоции, настроение, в графу оценка пишу свой вес в этот день, количество пройденных шагов и сумму потраченных рублей. Таким образом для меня в обычном школьном дневнике срослось почти все, что я пыталась писать в разных источниках. Сделав записи в пару недель, поняла, что вот это и есть мой идеальный блокнот для ведения записей... Воодушевившись, решила пронумеровать дневник до конца и вот тут опа!!!! последний день в этом дневнике 16 октября. У меня день рождение 17 октября и я уже несколько лет веду летоисчесление/планирование для себя не Новым годом или 1 сентября (хотя такое было пар-тройку лет), а решила раз я живу свою жизнь, значит и время считаю своими годами. Так что следующий такой дневник начну в первый день следующего моего года... мистика.





Покрасила стены в прихожей. Месяца полтора стены были просто белые, загрунтованные и вот теперь случилось... серые. Потолок покрасила в белый еще в прошлые выходные. Теперь осталось довести немного до ума- обналичка на двери, плинтуса (это заступает муж) и покажу уже со всеми фишечками, вот только когда не знаю))) цветом очень довольна, колеровала сама, на 10 л. белой краски разводила 200 гр. колера черного цвета.

Читаю все так же, бумажную книгу "Хождение по мукам" А Толстого, в телефоне "Повесть о жизни" К. Паустовского. Прослушала "Трудно быть богом" Братьев Стругацких.

Посмотрела 1 сезон "Счастливая долина", Великобритания, 2014 г (ни фига она не счастливая) и 1 сезон "Жизнь матрешки", США, 2019 г.


1 комментарий:

  1. Юля, я тоже как-то один год использовала в качестве ежедневника школьный дневник. Удобно, да. Но мне не хватает места.
    Плед здорово продвинулся. И девушка с круглым лицом была бы менее симпатична/привычная, чем с вытянутым.
    А неважно, сколько раз ты начинала 40-дневку. Главное не сдаваться и идти вперёд! У тебя получится!

    ОтветитьУдалить