воскресенье, 12 мая 2024 г.

Дневник 19/2024 Посадки

 06-12 мая

Холодно. 

Эта тоже праздничная неделя, я отдыхала только 9 мая. 




Вышивала долгострой немного, ну как вышивала- брала иголку в руку и лупилась в схему с целью найти значок, который повторяется больше остальных, чем дольше вышиваю определённый участок, тем сложнее такие значки отыскать... т. е 5 минут вышиваю, 5 пытаюсь понять какой цвет следующий)))


Сделала перестановку на своем рабочем столе, торкнуло на Щелкунчика. Долой стереотипы, что значит новогодний персонаж?))) Люблю его горячо. Он винтажный, куплен много лет назад через немецкую интернетную блошку. Отлично поднимает настроение даже в мае)


Делала конфеты!) Знакомая очень сильно мне хвалила блины из зеленой гречки. Поддалась соблазну, купила эту крупу, сделала блины и они мне не понравились. Но гречка-то куплена, варить ее как обычную как-то не хотелось, хотелось изврата и я его нашла))) конфеты из зеленой гречки и сухофруктов. Очень даже ничего, действительно вкусно. Вот только когда в рецептах пишут, что измельчите все блендером, не предупреждают, что это ой как не просто))) Но рецепт напишу, вдруг кто тоже закупил зеленую гречку)))))

100 гр. сухой зеленой гречки (залить на ночь холодной водой, по утру хорошо промыть и можно использовать)

100 гр. фиников без косточек

5 шт. инжирин или чернослива

2 ст. ложки какао

Все это измельчить, слепить влажными руками шарики, обвалять в кунжуте или какао и на несколько часов в холодильник. Я двумя конфетами под чай обхожусь легко. 


Это самое любопытное создание когда-либо жившее с нами. Ему 2 года (не ребенок), но ему интересно все, чтобы я не делала. Это и готовка, и уборка ,и рукоделие, всегда рядом, всегда мешает))))



В субботу ездили в деревню.

Про деревню там:



Я не была в деревне, оказывается, целый месяц.... То погода, то настроение...


Заросло все страшно!!! Но сегодня мы не за этим (косить) ехали, ехали посадить культуры))) Вот этим и занимались не отвлекаясь)



А это так цветет... сакура) Она у нас два года, все это время она вырастала из боковой почки в то время как основной ствол погиб в первый год. Я ожидала другого))) но, это всего лишь пара цветочков на всем дереве, может когда их много и будет АХ!!!)))



Наша собственная сирень! Брали отросток у соседа года 4 назад и в этом году большой куст с обильным цветением, в прошлом году была пара кистей.


Даже не знала, что есть такой сорт тюльпанов у нас... Это наследство свекрови, собранные луковички по всему участку и посаженные на одной клумбе.



Огород, как и планировала, маленький. Вон до той веревочки. Грядки кукольные, культур мало. Посадили 3 грядки картошки по 48 штук в грядке, считала) морковку, свеклу, фасоль, горох, лук, кабачки, огурцы, дыни, арбузы. Для красоты бархатцы и мангольд. Потом будут помидоры и болгарские перцы по чуть чуть и все. Остальной огород засеяли горчицей. 



Цветет клубника, она ремонтантная, поэтому так рано. 

Следующий приезд будет посвящен косьбе (муж) и прополке клумб (мы с мамой).

З. Ы. Заморозки начала этой недели деревьям и кустарникам не навредили, а остальное мы до них и не сажали, не спешили и оказались правы. 


Посмотрела сериал 1 сезон "Программисты", США, 2020 г.

9 комментариев:

  1. Ничего себе, маленький огород😳 Столько культур!
    Мечтаю о сирени на участке. И очень красивые тюльпаны😍
    Никогда не слышала о зелёной гречке. Конфеты такие заинтересовали, мне как раз ничего вкусного нельзя на ГВ, а сладкого хочется ужасно. Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  2. Огород нормального размера с теми культурами, которые необходимы))
    Тюльпаны очень красивые. У меня их немного в этом году и только расцвели.

    ОтветитьУдалить
  3. Рецепт конфет просто супер! У меня есть подруга, она сыроед, так я у неё каких только конфет не пробовала из с/фр и орешков! И все вкусные. С гречкой не знаю, может тоже пробовала. Она ещё в конфеты кладёт отжимки после соков (морковь, яблоко, капусту б/к). Если несладко - мёд. И вместо какао - кэроб.
    Любопытный котик - это же так здорово, тянется к знаниям и расширению кругозора, значит есть мозги, интеллект. Любить и развивать! Тем более рыжика солнечного такого.
    Про сакуру - я подумала, что это совсем не сакура. У сакуры цветки бледно-розовые. Я так думаю, что это растёт подвой, раз основной ствол погиб. И что-то больше похоже на грушу, нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Такеру 2 года, но пока что вообще не похоже. Лезет всюду, все до сих пор хватает в рот "попробовать", сегодня - кирпич. Ужас какой-то.
    Как мне нравится твой минималистичный стол. Надо искать пост про него, какая там столешница...Я тут посмотрела видео, как девушка сама стол сделала, мне теперь не спокойно. ;-)))))
    Мы на даче еще вообще не было. Там не то, что заросло без нас, там розы еще закрытые стоят. Хотя если был снег, то, может, и ничего им там.
    Что значит тебе хватает конфет? В смысле - сытные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шел у нас после года как-то диванной собачкой стал))) а Такер молодец))) А конфеты да, сытные и сладкие, двумя можно обойтись под чашечку чая.

      Удалить
  5. Красивые тюльпаны :)). Моим 7 лет в выходные. А как были котятами, так и остались :)))) И это так классно! :)))) Не соскучишься :). Хотя вижу, что тебе не до скуки :).
    По поводу сакуры... это больше на вишню похожа. На обычную. Или черешню :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь понятно, что наша сакура вовсе и не сакура))) будем наблюдать)))

      Удалить