воскресенье, 26 мая 2024 г.

Дневник 21/2024 Благодарности

 


Погода стояла всю неделю летняя, даже был майский гром, но до дождя дело не дошло)

Во вторник отключили горячую воду на 2 недели, но мы знаем, что это недели на 3) Но я отношусь к этим отключениям философски, поэтому при ремонте в свое время накопительный бак даже не планировала))

В этот же вторник коллега в возбужденной форме мне говорит, - а давай будем писать целый  месяц дневник из 50 благодарностей? Я, мол, видела/слышала про такую практику, хочу попробовать, а вдвоем веселее)) Я сначала офигела от числа 50.... это же очень много для каждого дня... и тут же мысль- а давай!) В итоге подружка не поступила, а я начала писать и оказалось, что я намного благодарнее, чем о себе думала))) Занимает это времени у меня 15-20 минут, пишу вечером в обычную школьную тетрадь 48 листов. И сам процесс оказался интересным, азартным. В написании благодарностей есть свои правила, если интересно, то можно легко погуглить  тему и информацию найти. Обычно это 5-10 благодарностей. Ну у меня, сами понимаете, экстрим)))




Спину мою вылечили с всё той же коллегой тейпами. Оказалось, что коллега научилась ставить тейпы и мне помогла. В знак признательности за освобождение меня от дискомфорта связала для нее домашние тапочки. Подарок понравился)




на фото тополиный снег

В cуботу был интересный опыт- йога в парке. Увидела репост в соцсети и подумала, а почему бы и нет? Нас собралась компания человек 15, многие были знакомы между собой (занимаются у этого тренера в зале). Для меня был интересен не факт занятия на земле, я это в деревне испытывала, все эти бугры под ковриком))) сколько занятие на людях. Мы на полянке занимаемся, а по дорожкам ходят, бегают люди, ездят велосипедисты. Ну это как вязать на публике)))) не забыть бы 8 июня (2-ая суббота июня) выйти в мир со спицами!!!)))) Так вот, прикольно и я обратила внимание, что совершенно не смущалась, а занималась своими собаками мордой вниз и кошкой с коровой))) Но тренер мне не зашла.... а в мыслях было сделать на лето это регулярным (занятие каждую летнюю субботу она проводит). А после  часа занятий попили чай из термоса со знакомой на пляже парка с банановыми вафлями. 


Банановые вафли- мне очень понравились, делала впервые. 

1 банан размять

1 яйцо

3 ст. ложки рисовой муки

100 мл. кефира

Получается 7 штук.

Все это замесить и выпекать, получаются сладкие, как по мне, одни из самых удачных десертных вафель, что я делала. 



В воскресенье со здоровой спиной приступила к ремонту кухни. С каким удовольствием я сдирала эти обои, реально, я на них согласилась лет 8 назад под гипнозом, не иначе))) и все эти годы просто старалась их не замечать... Сейчас голые стены на кухне мне оооочень нравятся и если бы не множественные дыры от прежних дизайнофффф, то оставила бы так и обыграла бетон. Кухня сейчас у нас выглядит "прощай молодость", из остатков, которые пока временно служат нашим целям. Что хочу получить в итоге на кухне 5,5 м знаю и вещам, что на фото, места не будет. Кроме хлебницы, для нее место найду))) это мой горячо любимый, собственноручно отреставрированный улов с Уделки (питерская блошка).


Посмотрела 1 сезон "Третья планета от Солнца", США, 1996 г.

Читаю Ф. Саган небольшой сборник

Послушала книгу Т. Мужицкая "Роман с самим собой"

8 комментариев:

  1. Я помню, когда занималась этими благодарнастями, с большим трудом в конце дня три штуки наскребала. Как можно набрать так много, не представляю!
    Оо, ремонт! Ура! Показывай подробности! Я снова засела на пинтересте в интерьерах и ремонтах. Вот сегодня мне пришли обои цвета хаки ;-))))))) . А еще деревянные комодики настольные - собираюсь переделать свой рабочий уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, поздравляю с началом переделки рабочего места))) постараюсь показывать, как ремонт делаю

      Удалить
  2. Йога на улице, при всех - это очень необычный опыт, я бы вот не уверена, что решилась.
    50 благодарностей даже в голове не укладываются. Это же так много! Вроде подумала сейчас, штук 20-25 я точно могу насобирать, но ещё столько же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас, на второй неделе 50 писать сложнее, чем в первые дни

      Удалить
  3. Ой, у меня тоже был опыт йоги в парке. Да, сначала непривычно, что люди ходят, некоторые останавливаются, смотрят. Мой муж, зная, что я стесняюсь, всегда говорит, что это они завидуют))) Но уже с третьей тренировки становится всё равно. Интересно, будет ли у нас в этом году в парке такая движуха.
    50 благодарностей - очень много для меня. Я и 10 не могу написать, точнее могу, но они каждый день почти одни и те же. А ты каждый раз разные писала, или можно повторяться? Интересно, как быстро подруга сдулась?
    Удачи в ремонте! Интересно увидеть результат.

    ОтветитьУдалить
  4. Подруга писать так и не начала даже)) суть в том, что можно писать как благодарности за уже имеющееся у тебя, их должно быть намного больше, так и свои желания, за которые ты благодаришь как уже осуществленные. Вот благодарности должны быть разные, по возможности, а желания можно и нужно повторять одни и те же. У меня пропорция 40 на 10. 40- спасибо за то, что имею и 10- за то, что я хотела бы иметь. И у меня это почти все не материальные хотелки)

    ОтветитьУдалить
  5. Мистика🤷‍♀️ Только что, вот буквально минуту назад думала о том, что мне, чтобы не выгореть сейчас, просто необходимо снова начать вести дневник счастья, подмечать даже мелкие радости и вот твой пост. Это знак! Пошла гуглить про дневник благодарностей, похоже это то, что нужно.
    Давно не сталкивалась с отключением воды, для меня это ужас ужасный, поэтому всегда или колонка или бойлер. Я думала, уже нет такой практики.
    Вафли очень красивые, аппетитные.
    Удачи с ремонтом, пусть все получится так, как задумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересная практика с йогой, именно вот преодоление этого смущения от того, что на людях. Тоже есть такое, в плане рукоделия только. Но сейчас забила, вышиваю когда есть минутка в любом месте, слишком мало свободного времени для стеснений)

      Удалить